8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение регламентированных сроков ремонта товара

Добрый день, в одной и федеральных сетей был куплен фотоаппарат Sony , через пол года я обратился к продавцу с дефектом данного аппарата, его приняли на ремонт 45 дней, через 40 дней на сайте поддержки этого продавца появился статус что фотоаппарат снят с гарантии, сегодня уже 50 день, а фотоаппарат так и не отправлен из авторизированного сервисного центра, могу ли я предъявить какие нибудь требования продавцу по превышению сроков ремонта?

, Дмитрий, г. Прокопьевск
Михаил Нестеренко
Михаил Нестеренко
Юрист, г. Орск

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам необходимо обратится с заявлением на имя руководителя- продавца (2-экземпляра-1-руководителю и 1 -Вам с отметкой о приеме заявления), в котором
необходимо указать :

1. Когда купили и за какую цену фотоаппарат.

2. Срок гарантии.

3. Когда сдали фотоаппарат в ремонт.

В связи с тем, что уже прошло 45 дней гарантийного ремонта, фотоаппарат не отремонтирован, замена товара продавцом не представлена

1.(вариант)прошу заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели, артикула) в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

2.прошу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

3.прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Дата. Подпись. Ф.И.О.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2018