8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

магазин не принимает товар обратно

Магазин автозапчестей ссылается на испорченную упаковку,упаковок две вскрыта внутренняя упаковка,деталь некуда не использовалась,чек есть.

, сергей, г. Челябинск
Ирина Мамедниязова
Ирина Мамедниязова
Юрист, рп. Инжавино

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года подробно разбирает два варианта возврата товара, коим считаются и автозапчасти: ненадлежащего и надлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества», в случае обнаружения недостатков товара его можно обменять в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем и в течение 20 дней при необходимости проверки качества данного товара продавцом. И если здесь все ясно, то относительно замены товара надлежащего качества возникают вопросы. Статья 25 Закона так говорит об этом:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу».

В последнее время очень многие продавцы ссылаются на вскрытую упаковку как испорченный товарный вид. Отказ в данном случае незаконен.Не возможно ознакомиться с товаром,не вскрыв упаковку!Но учтите,что если запчасть надлежащего качества,вы можете лишь обменять товар на аналогичный,а деньги вернуть,только если аналогичного товара не окажется на складе. Если продавец откажется обменять,требуйте,чтобы отказ из-за вскрытой упаковки был оформлен в письменном виде и смело шагайте в территориальное отделение по защите прав потребителей и если и там не помогут, сразу в суд.

Еще раз повторяю: не возможно ознакомиться с товаром,не вскрывая упаковку!Если сам товар в идеальном состоянии,меняйте!!!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
, вопрос №4095477, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Дата обновления страницы 09.06.2012