8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин зарядное устройство для смартфона?

Здравствуйте.

20.07.2015 я приобрела в интернет-магазине Wildberries.ru сетевое зарядное устройство с кабелем. Но разъем зарядного устройства оказался намного шире, чем нужно. При заказе на фото не было видно этого разъема, о том что он не подходит я увидела только после оплаты. Сотрудники магазина отказали мне в оформлении возврата, ссылаясь на то, что товар возврату не подлежит. Но на сайте об этом нет информации. Как я могу вернуть обратно зарядное устройство?

С уважением, Светлана.

  • doc11247020150829174126
    .pdf
, Светлана, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
20.07.2015 я приобрела в интернет-магазине Wildberries.ru сетевое зарядное устройство с кабелем. Но разъем зарядного устройства оказался намного шире, чем нужно. При заказе на фото не было видно этого разъема, о том что он не подходит я увидела только после оплаты. Сотрудники магазина отказали мне в оформлении возврата, ссылаясь на то, что товар возврату не подлежит. Но на сайте об этом нет информации. Как я могу вернуть обратно зарядное устройство?
Светлана

Добрый день Светлана! Сотрудник ввел Вас в заблуждение!
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
вара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саратов

Здравствуйте, Алексей.

Претензию подала работникам магазина и по электронной почте. Пришел отказ.

С уважением, Светлана.

Претензию подала работникам магазина и по электронной почте. Пришел отказ.
Светлана

1.Ответ должны быть направлен Вам надлежащим образом т.е. по почте заказным письмом, именно заказным, а не обычным.

2.Данные отношения регулируются не 25, а 26.1 статьей!

3.Что они имеют в виду говоря о том, что товарный вид нарушен? Если вскрыта упаковка- то это не есть нарушение товарного вида- упаковка не является товаром!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если клиент купил под систему ( электронную сигарету ), она сломалась через 2 месяца, магазин обязан поменять товар или вернуть деньги или отремонтировать устройство?
Если клиент купил под систему ( электронную сигарету ) , она сломалась через 2 месяца , магазин обязан поменять товар или вернуть деньги или отремонтировать устройство ?
, вопрос №3968553, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла с этой проблемой в магазин, в котором и покупала телефон с целью вернуть деньги за товар
Здравствуйте, покупала телефон б/у (Iphone 12 pro), гарантия действует до февраля месяца (покупала в ноябре). У телефона явная поломка (непроизвольное выключение и не заряжается), начала проявляться уже после недели использования (ничего такого продавцом сказано не было). Пришла с этой проблемой в магазин, в котором и покупала телефон с целью вернуть деньги за товар. Сами продавцы сказали, что не могут вернуть деньги, пока телефон не пройдет проверку. Его отправили на диагностику, после чего проблема была устранена, но телефон снова начал выключаться. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон без проверки (так как на ней снова могут просто устранить проблему и через некоторое время телефон снова придет в негодное состояние) и какие я имею права как потребитель. Заранее спасибо большое.
, вопрос №3968387, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
Здравствуйте. Купила в интернет магазине м.видео варочную панель, когда товар доставили и при вскрытии упаковки, обнаружила, что по ошибки заказала не ту панель. В этот же день поехала в магазин м.видео и хотела вернуть или обменять панель на другую. Обменять и вернуть деньги отказались, сославшись на вскрытую упаковку. А как бы я посмотрела товар без вскрытия упаковки? Товаром не пользовались,. Написала притензию в магазине. Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
, вопрос №3967788, Марина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Гражданство
В связи со всем этим вопрос такой: Могу-ли я как-то "безопасно" для себя получить приписное и решить мою проблему с устройством на работу и загранпаспортом?
Здравствуйте! Родился я в Украине, но сейчас уже в статусе гражданина РФ. Когда я еще учился в школе так вышло, что я не ходил в военкомат и не встал на учет, в связи с чем у меня до сих пор нет приписного. В итоге сейчас у меня проблемы с официальным устройством на работу и загранпаспортом. Ранее я уже задавал похожий вопрос и мне объяснили, что статусы ИП и Самозанятого с договором ГПХ вряд-ли помогут мне устроится на работу в крупную IT компанию. + Скоро появится новый реестр и могут закрыться границы. В связи со всем этим вопрос такой: Могу-ли я как-то "безопасно" для себя получить приписное и решить мою проблему с устройством на работу и загранпаспортом? Например: вдруг можно встать на учет в дружественной стране (Казахстан или Беларусь), или вдруг можно встать на учет через доверенность (живу я в Московской области, вдруг тут какие-то особенные правила игры)
, вопрос №3967472, Илья, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Возможно-ли как-то все-таки продолжить эту деятельность?
Здравствуйте! У меня есть интернет-магазин по продаже реплик одежды и аксессуаров премиум брендов (Louis Vuitton, Gucci и т.п.), и продажа производилась и рекламировалась по РФ. И! Я узнал, что продажа реплик это контрафакт, поэтому данная деятельность нелегальна. Вопрос: Возможно-ли как-то все-таки продолжить эту деятельность? Все-таки сколько у нас по стране магазинов с "паленой" одеждой и ничего, работают как-то люди. *Так же важно уточнить, что мой магазин всегда и везде говорил прямо, что в продаже у нас есть только реплики и оригиналов в ассортименте нет
, вопрос №3967456, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.01.2019