8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Отказ страхзовой выполнить ремонт у официального дилера по КАСКО

Произошел страховой случай не по моей вине. Т.к. у виновника лишившаяся лицензии страховая компания решила обратиться в свою страховую компанию по КАСКО.

В моем полисе указано - ремонт по ценам официального дилера. Машина новая, на гарантии. Мне было выдано направление к единственному официальному дилеру в регионе, в результате дилер предоставил расчет (ок. 400 тыс) на ремонтные работы. Страховая компания расчет не согласовала, мотивируя "завышенными" ценами дилера, они согласовали со скидкой 20% на что дилер ответил отказом, ссылаясь на договор со страховой компанией, где предусмотрена скидка 3%. Цены страховая компания предложила московские, а цены в нашем регионе выше -ввиду удаленности и т.р. Страховая компания предложила выполнить ремонт в компании неофициального дилера, якобы мотивируя сохранением гарантии на мой автомобиль.

Как мне добиться полной выплаты от страховой компании ремонта у официального дилера.

Показать полностью
, Анна, г. Калининград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день! Вам направление на ремонт уже выдали? Если Вы планируете ремонтироваться у дилера, стоит обратиться в страховую компанию с заявлением, в котором требуете отремонтировать автомобиль в сроки определенные договором страхования и правилами страхования. Если на ваше обращение не последует ответа — можете обратиться в суд с требованием обязать страховую компанию осуществить ремонт (если Вы настаиваете именно на ремонте).

Второй вариант — поскольку страховая компания в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора, что само по себе является недопустимым, можете взять у дилера предварительную калькуляцию затрат на проведение ремонта и в судебном порядке требовать со страховщика оплаты страхового возмещения в денежном выражении.

В обоих случаях суда Вам избежать не придется.

1
0
1
0
Тем более, что сумма не превышает установленную ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (400 000 руб)
Абсатарова Екатерина Анатольевна

Речь идет о КАСКО!

1
0
1
0
Пишите претензию в в страховую компанию
Шаруда Ольга Сергеевна

Соблюдение претензионного порядка по делам такой категории не обязательно. В данном случае важен срок в течение которого (согласно правилам страхования) должен был быть произведен ремонт транспортного средства. Если срок не оговорен — то суды исходят из 45 дней в течение которого соответствующая услуга должна быть оказана.

В случае, если при заключении договора добровольного страхования имущества страхователю предоставлялось право выбора способа расчета убытков, понесенных в результате наступления страхового случая (без учета износа или с учетом износа застрахованного имущества), при разрешении спора о размере страхового возмещения следует исходить из согласованных сторонами условий договора.
Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
Обязательство страховщика по выплате страхового возмещения возникает из договора страхования и не является ответственностью за убытки, причиненные в результате страхового случая. После вступления договора страхования в силу у страховщика возникает собственное обязательство выплатить при наступлении страхового случая определенную денежную сумму в порядке, на условиях и в сроки, которые указаны в договоре и в правилах страхования.
1
0
1
0
Екатерина Абсатарова
Екатерина Абсатарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

В Вашем страховом договоре указано, как Вы написали?

ремонт по ценам официального дилера
Анна

Соответственно обращайтесь в суд и суд присудит ремонтировать машину согласно условиям договора.

Тем более, что сумма не превышает установленную ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (400 000 руб)

0
0
0
0
Мариям Жук
Мариям Жук
Юрист, г. Шахты

Так как речь идет о добровольном страховании, то все условия проводимого в рамках страхования ремонта оговариваются в договоре страхования и Правилах страхования конкретного страховщика. Если в договоре страхования, Правилах страхования действительно указано, что страховщик обязуется выполнить ремонт только у официального дилера (без всякий отступления от этого условия, потому что в договоре могут быть разного рода приписки, дополнения), то вы вправе требовать от страховщика выполнения этих условий. При его отказе — обращайтесь в суд и требуйте исполнения обязательств согласно пунктам договора страхования, Правил страхования.

0
0
0
0
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите претензию в в страховую компанию, если не поможет обращайтесь в суд. Вы можете отремонтировать машину за свой счёт, а потом через суд взыскать деньги со страховой.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Главное, чтобы Ваш автомобиль действительно был на гарантии и Вы могли предоставить в суде сервисную книжку со всеми отметками.

Если все это у Вас есть, то даже если бы в договоре не было бы прописано о том, что ремонт осуществляется только у официального дилера, все равно именно там его положено было бы проводить.

Согласен с Петровым Михаилом. Без суда Вам скорее всего не обойтись.

Согласно
разъяснениям Президиума Верховного Суда РФ в Обзоре по отдельным вопросам
судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан от
30.01.2013 г.,

«для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей,
материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным
соответствующих дилеров. При определении размера страхового возмещения
в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных
центрах официальных дилеров, следует исходить из того, что техническое
обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока
эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания.
Несоблюдение
условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах
официальных дилеров является основанием для прекращения гарантийных
обязательств, в связи с чем, при наступлении гарантийного случая лицо несет
дополнительные убытки.

Также необходимо указать на тот факт, что если выплата предусмотрена только как выдача направления на ремонт, требовать выплаты в деньгах Вы не можете.

В этом случае, Вы должны провести ремонт за свой счет и требовать данную сумму со страховой.

Согласно п.42 Пленума ВС РФ от 27.06.2013г.:

«Если договором добровольного страхования предусмотрен
восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического
обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения
обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные
договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство
восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и
потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой
выплаты.

Если выплата возможна и по калькуляции страховщика, то вы можете написать заявление о том, что в связи с данными обстоятельствами, меняете форму выплаты страхового возмещения и требуете — руб. коп. на основании либо предварительного заказ-наряда от официала, либо предоставьте независимую оценку ущерба по ценам дилеров.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Семейное право
На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать для подачи искового заявления в суд на узаконивание перепланировки в квартире. На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку. Перепланировку выполняли сами, без найма. Спасибо.
, вопрос №4775937, Алёна Баландина, г. Иваново
Право собственности
Какие условия должны быть выполнены
Можно ли пользоваться машиной на территории РФ,купленной и зарегистрированной в Казахстане. Какие условия должны быть выполнены. Заранее благодарю
, вопрос №4775803, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2015