Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть автомобиль в автосалон, если имеется дефект?
Добрый день! Я купила автомобиль, машину ведёт при езде в право, дилер сделал сход развал но машину ещё хуже стало тянуть в право,тогда я снова обратилась к дилеру,на что получила ответ что в этом виновата резина на машине и что они не чего сделать не могут. Говорят что бы обращалась к производителю резины. Машине всего 5 дней, могу ли вернуть её обратно в салон или попросить другую резину?
Добрый день! Я купила автомобиль, машину ведёт при езде в право, дилер сделал сход развал но машину ещё хуже стало тянуть в право, тогда я снова обратилась к дилеру, на что получила ответ что в этом виновата резина на машине и что они не чего сделать не могут. Говорят что бы обращалась к производителю резины. Машине всего 5 дней, могу ли вернуть её обратно в салон или попросить другую резину?
Ольга
Добрый день Ольга! Тут необходимо разбираться детально.
Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право потребовать возврата товара, но это право есть только в случае, если это недостаток именно машины. Резину Вы покупали отдельно? Советую Вам подать продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги! То, что они заявляют, что вина резины- это не чего не значит! Самое главное не упустить эти 15 дней, потом будет тяжелей вернуть машину!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!