8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать золотое изделие из ремонта, если квитанция утеряна?

Здравствуйте!я сдала в ремонт золотое изделие,на днях должна забирать,оплата будет по факту ремонта,проблема в том,что квитанция на изделие была в сумке,которую вчера украли и как я заметила уже после выхода из мастерской фамилия на квитанции указана не правильно,подпись на квитанции была как в паспорте,указан мой номер мобильного и вес изделия я помню.Могут ли мне не отдать изделие?спасибо

, Екатерина, г. Москва
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый вечер. Попробуйте договориться мирным путем, возможно, Вас запомнили и пошли на уступки. Если все-таки изделие Вам откажутся возвращать, то напишите в магазин претензию, в которой изложите Ваше требование и срок для его исполнения-10 дней. Отдайте претензию в магазин, в копии пусть сделают отметку о получении. Можно отправить претензию и почтой, заказным с уведомлением. Если не вернут изделие, обращайтесь в суд с иском, в котором требуйте возврата изделия, неустойки, выплаты штрафа и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня был кредит я брала 2020 годо от золотой корона телефон брал когда 10 тысяч осталось я не закрыл и что будет
У меня был кредит я брала 2020 годо от золотой корона телефон брал когда 10 тысяч осталось я не закрыл и что будет дальше они звонили подъем суд они смогут мне судить если суд будет мне что они говорит
, вопрос №4024971, Абдыкадыр, г. Москва
Гражданское право
Я заложила ювелирные изделия в ломбард, на протяжении длительного периода с меня взимались двойные проценты
Добрый вечер! я заложила ювелирные изделия в ломбард , на протяжении длительного периода с меня взимались двойные проценты, а именно в договоре займа указана ставка ПСК 73 %- 1 месяц ( 30 дней), п 4 договора ФЗ 353 с 31 по 90 день- 146 % по факту взимались проценты 1 месяц По ПСК - 73 % 2 месяц - 146% 3 месяц - 146% Вопрос : правомерно , ли начислялись % п.4 договора ФЗ 353
, вопрос №4024019, Светлана, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сыворотку для лица в Золотое Яблоко, т
Здравствуйте! Хочу понимать есть ли смысл связываться или это бесполезно? Можно ли вернуть сыворотку для лица в Золотое Яблоко, т.к. она отличается от оригинала, я не первый год пользуюсь такой и от пробника и есть подозрения, что это или подделка или что ее подменили, т.к. продавалась без защитной пленки, но защитная пленка не предусмотрена производителем. Покупала в оффлайн магазине, не через интернет.
, вопрос №4023684, Екатерина, г. Воронеж
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, был устный договор с мастером доделать ремонт в квартире
Добрый день, был устный договор с мастером доделать ремонт в квартире. Мастер взял две пары ключей, работу не сделал, оставил инструменты и пропал. Приходили неизвестные люди без нашего присутствия (возможно его) потоптались у двери и ушли (запись на видео камере в УК) ушли тк замок сменили. Мастер на все сообщения по ватсап И sms вернуть ключи, забрать свои инструменты не реагирует. Трубку не берет. Как мы понимем у него новые Заказы где то недалеко от нас и своё имущество решил оставить в нашей квартире на хранение. Мастер был нам предоставлен строительной компанией, с ней был у нас договор. Далее договор расторгли, Подписали Акт о выполненных работах, расплатились под устное обязательство все доделать. Из компании он тоже ушёл. Человек ушлый - поздно или рано вернётся за своими вещами или в полицию напишет на нас Заявление. В компании заявили, что это его инструмент. Как по Закону правильно оформить возврат инструмента в квартире и хранить мы не можем, надо доделывать ремонт, его вещи некуда девать и мешают . Да и ключи бы не мешало вернуть.
, вопрос №4023319, светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019