8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за ненадлежащий товар

Здравствуйте,я купила б.у. телефон в магазине,пришла домой,вставила сим-карту и стала разбираться.Когда приняла входящий звонок,обнаружила,что пропадает сеть и сенсор нажимает и набирает другие номера пока я говорю,сам переключает на вторую линию,батарейка садится за несколько часов,хотела загрузить музыку,подключив Usb-кабель к компьютеру,обнаружила,что он его не видит,Bluetooth тоже не находит.На след.день он и вовсе завис,не одна кнопка не реагировала,сенсор тоже,зарядка не шла.Т.к. это айфон и крышка там не открывается,батарею не вытащишь,я его так и оставила зависшим,потому что время было вечернее,и в магазин я бы уже не успела его отнести.Потом заметила,что он очень горячий.В итоге батарейка села и он отключился.На утро я попробовала его зарядить,он зарядился и работал как не в чем не бывало,со всеми прежними недостатками.Я пошла в магазин,хотела,чтобы они вернули мне деньги.Со дня покупки прошло 2 дня.Но они мне заявили,что деньги не вернут,вы его сами сломали,и что будут проводить экспертизы,мол пишите заявление и т.д. Как мне поступить в этой ситуации.Я не хочу не обмен,не ремонт,я хочу вернуть деньги и купить в более качественном магазине,новый телефон.

26 мая 2013, 12:11, Екатерина Еранакова, г. Томск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Подайте письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар в связи с тем, что в течение 15 дней с момента покупки товара в нем были обнаружены существенные недостатки. В течение десяти дней Вам должны вернуть деньги за товар. Если этого не произойдет, то Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением.

29 мая 2013, 13:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил ноутбук и он мне не понравился в связи с устаревшей видеокартой, я хочу вернуть деньги за товар
Я купил ноутбук и он мне не понравился в связи с устаревшей видеокартой, я хочу вернуть деньги за товар
14 июля 2020, 09:01, вопрос №2820825, Максим, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если новый ИП не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил товар в интернет-магазине, после нескольких гарантийных ремонтов и акта о неремонтопригодности из СЦ хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. ИП, у которого покупал закрылся, а новый ИП, указанное на том сайте, где покупал товар не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, мотивируя, что ничего мне не продавал. Претензию писал. Старый ИП, у которого покупал товар, похоже ликвидировался. 1.На кого подавать в суд, на старого ИП (или теперь уже физ лицо), или на нового ИП, который купил этот интернет-магазин? 2. Могу ли я обратиться в суд по фактическому месту жительства, если я прописан в другом городе?
20 февраля 2018, 18:18, вопрос №1914990, Даниил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который уже был в ремонте?
здравствуйте, я отдавал телефон в ремонт по гарантии, через 25 дней мне его вернули якобы отремонтированным с бумагой о замене динамика. После проверки я убедился, что проблема осталась той же. Теперь я хочу вернуть деньги за товар, а они говорят, что только после 3 раз как он будет на гарантийном ремонте они смогут вернуть деньги. Что мне делать?
02 ноября 2015, 11:08, вопрос №1027027, Илья, г. Южноуральск
1 ответ
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за товар, преобретенный в магазине
Добрый день. Был куплен фен в Эльдорадо, проверил его сам продавец, мы в руках не держали,причем говорил, что можете не проверять даже. Он его сам сложил в коробку (еще уронил насадку на пол) и мы пошли на кассу,оплатили. НО дома открыв коробку и извлекая фен, обнаружился шум, заметили, что торчит болтик из решетки выдуваемой воздух. Фен не включался, даже шнур как был замотан в первоначальном виде, так и до сих пор. На следующий день написали претензию,чтобы вернули деньги за товар. Такой же модели нового фена у них нет, предложили с ветрины (она открытая и в каком виде фен не понятно), но это не равносильная замена,мы отказались. Претензия и товарный чек с накладной (оригиналы)у нас на руках,и фен сам тоже (фото не сделали), сказали ждать в течение 10дней и они рассмотрят претензию. Как вернуть деньги побыстрее?? Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней Столкнулась с такой ситуацией впервые, помогите в разрешении ее.
02 июля 2014, 06:03, вопрос №490609, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за некачественный товар
Приобрел электрический чайник. В процессе пользования выявился недостаток: после кипячения вода в чайнике имеет ужасный запах, а если оставить воду в чайнике на ночь она имеет горький вкус... Обратился в магазин, они мне принесли ещё несколько чайников понюхать, типа все так пахнут. Я немного повысил голос - согласились отправить на экспертизу в сервисный центр. Пришел чайник с сервисного центра, я приехал в магазин, они мне суют бумагу в которой написано название сервисного центра и какая-то закарючка, ни печати, ни акта проведенной экспертизы нет. Затребовал акт, сказали нужно заказывать, оставил товар, уехал. Приезжаю через 5 дней, разводят руками, у кого заказывали акт? Типа заказали повторно, сказали позвонят, сегодня ровно 45 суток с момента сдачи товара в магазин. Хочу вернуть деньги за товар, и больше не заходить в этот магазин, такой безграмотный персонал... Не столько денег жалко, как хочется извините за выражение "надрать задницу" этим товарищам! Как мне лучше поступить?
04 ноября 2013, 07:20, вопрос №281358, Андрей, г. Стерлитамак
2 ответа
Дата обновления страницы 29.05.2013