Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за ненадлежащий товар
Здравствуйте,я купила б.у. телефон в магазине,пришла домой,вставила сим-карту и стала разбираться.Когда приняла входящий звонок,обнаружила,что пропадает сеть и сенсор нажимает и набирает другие номера пока я говорю,сам переключает на вторую линию,батарейка садится за несколько часов,хотела загрузить музыку,подключив Usb-кабель к компьютеру,обнаружила,что он его не видит,Bluetooth тоже не находит.На след.день он и вовсе завис,не одна кнопка не реагировала,сенсор тоже,зарядка не шла.Т.к. это айфон и крышка там не открывается,батарею не вытащишь,я его так и оставила зависшим,потому что время было вечернее,и в магазин я бы уже не успела его отнести.Потом заметила,что он очень горячий.В итоге батарейка села и он отключился.На утро я попробовала его зарядить,он зарядился и работал как не в чем не бывало,со всеми прежними недостатками.Я пошла в магазин,хотела,чтобы они вернули мне деньги.Со дня покупки прошло 2 дня.Но они мне заявили,что деньги не вернут,вы его сами сломали,и что будут проводить экспертизы,мол пишите заявление и т.д. Как мне поступить в этой ситуации.Я не хочу не обмен,не ремонт,я хочу вернуть деньги и купить в более качественном магазине,новый телефон.
Подайте письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар в связи с тем, что в течение 15 дней с момента покупки товара в нем были обнаружены существенные недостатки. В течение десяти дней Вам должны вернуть деньги за товар. Если этого не произойдет, то Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением.