Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за услугу, если она была просрочена?
Здравствуйте! У меня вот какая история:
Я заказала памятник + гравировку портрета 27.04.2015 г. оплатила 50 процентов. На руки мне дали квитанцию об оплате. По обещали. что срок исполнения около 1 месяца. Через месяц мне позвонили, чтобы я одобрила портрет. Портрет мне не понравился (т.е. усопший на себя вообще не похож, явное отличие от фото), обещали, что художник подправит. Через 2 недели меня приглашают повторно и опять та же история. Так было 4 раза. В итоге, 28.05.15г. я прошу, чтобы мне заново заполировали памятник и заново все нанесли. Опять обещают 2 недели. 30.06.15г. я вижу опять все то же самое. ни чего не изменилось. Мне сказали директор в отпуске и будет только 30.07.15г. , без нее ни чего не решается. Я хочу забрать деньги. Как мне быть. По срокам они уже давно просрочили.
Ритуальные услуги! Именно услуги! Соответственно этот вид работ подпадает под действия Закона «О защите прав потребителя». первое — претензия о возврате авансового платежа! Второе — исковое заявление в суд!