8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе возвращать предоплату за заказ?

Заказали стальные двери.Приехал мастер по замеру дверей,обмерил.Составили договор-заказ.Внесли сумму предоплаты 3,5тыс рублей.Решили через один день отказаться от двери-позвонили в организацию продавца-те отказываются возвращать предоплату а также говорят что мы будем вынуждены купить у них эту стальную дверь или полностью возместить стоимость изделия.Всех основных тех.характеристик в договоре прописано не было,до момента доставки изделия еще 3 суток.

, Вячеслав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказали стальные двери.Приехал мастер по замеру дверей, обмерил.Составили договор-заказ.Внесли сумму предоплаты 3,5тыс рублей.Решили через один день отказаться от двери-позвонили в организацию продавца-те отказываются возвращать предоплату а также говорят что мы будем вынуждены купить у них эту стальную дверь или полностью возместить стоимость изделия.Всех основных тех.характеристик в договоре прописано не было, до момента доставки изделия еще 3 суток.
Вячеслав

Добрый день Вячеслав!

Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Данные расходы продавец обязан доказать! Советую Вам направить продавцу претензию со своими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2019