8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?

Добрый день. Купила шторы 24.06 на упак.указан размер 170*270.по факту оказалось 160*260 и 160*262. Брак обнаружила 17.07.Продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя сроком и допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см.от указанного размера. Что делать? Спасибо за ответ.

, Светлана, г. Александров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Купила шторы 24.06 на упак.указан размер 170*270.по факту оказалось 160*260 и 160*262. Брак обнаружила 17.07.Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя сроком и допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см.от указанного размера. Что делать? Спасибо за ответ.
Светлана

Добрый день Светлана!
продавец вводит Вас в заблуждение!
Претензию относительно информации о качестве товара Вы имеете право предъявить в течении гарантийного срока- в данном случае Вам была предоставлена не достоверная информация о товаре. Оформляйте претензию!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Также продавец противоречит сама себе:

отказывается вернуть деньги, мотивируя
Светлана
сроком
Светлана
допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см
Светлана

По логике вещей, для отказа достаточно хотя бы одного условия, если как она говорит это гост- то при чём тут сроки? Она просто не хочет возвращать деньги!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Огромное спасибо за ответ!

Обращайтесь в случае необходимости!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Александров

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой т­акого характера: сдала в ремонт мобильны­й телефон(погас экран),.В мастерской рем­онт оценили в 3000 (замена дисплея). Гар­антию на замененый дисплей мастер дал 2 ­месяца,но через неделю телефон погас вно­вь. Снова обратилась в ту же мастерскую,­мастер был другой,и после осмотра телефо­на сказал мне,что телефон ремонту не под­лежит,т.е не было смысла его ремонтирова­ть и в первый раз.,но работавший на тот ­момент мастер (первый),меня об этом не п­редупредил,дал гарантию на дисплей,а не ­на то,что телефон будет работать. В маст­ерской мне также сообщили,что недобросов­естного мастера уволили и предложили заб­рать сломаный телефом. Что теперь делать­? Спасибо заранее за ответ.С ув.Татьяна

--­

Дата обновления страницы 15.03.2019