8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лада Калина

В 2010г приобрёл Ладу Калину.Через некоторое время начали обнаруживаться проблемы:протекание масла из-под головки блока цилиндров и стук в двигателе во время прогрева.При обращении в гарантийную службу всё пытались списать на особенности работы двигателя данной модели.Только после обращения к директору предприятия были выявлены вышеуказанные недостатки и произведен ремонт:1)устранена негерметичность ГБР,2)замена поршневой группы,3)заменён диск сцепления по причине дёргания авто(декабрь 2011г).Однако,во время дальнейшей эксплуатации,те же самые проблемы начинают проявляться вновь. Имеется счёт-наряд на замену и ремонт,документ о прохождении ТО. Подскажите,как надо поступить в данной ситуации? На что реальнее всего рассчитывать:1)на дальнейший ремонт,2)замену двигателя,3)замену авто,4)расторжение ДКП.Если рассматривать 4 вариант,следует ли обращаться для проведения ещё нескольких ремонтов?

Показать полностью
, Сергей, г. Саратов
Георгий Драгомиров
Георгий Драгомиров
Юридическая компания "ООО Правовая Компания "ДРАГИКА"", г. Саратов

Однозначно обратится в нашу компанию, которая является партнером Саратовской региональной общественной организации "Защита автопотребителей". Эти ребята профессионально возвращают машины уже много лет. Вы сможете получить цену новой машины и дополнительно около 100-200 тысяч рублей сверху. И все это для вас будет бесплатно. Настоятельно рекомендуем. Можете обратиться к нам по личному сообщению, либо позвонить прямо туда 652-000 или 652-060.

Или на электронную почту dragono@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию?
Здравствуйте. Попал в ДТП, виновником которого являюсь я. Оформили по европротоколу. У пострадавшего автомобиль Лада Ларгус, повреждения лишь в сколотом бампере и замятой немного задней двери. Отметили в европротоколе повреждения, согласились с ними и я написал, что согласен с повреждениями и вину признаю. По истечении месяца звонит мне и рассказывает, что не согласился с решением страховой выплаты моим страховщиком и провел независимую автоэкспертизу. Меня не предупредил об этом всем. Звонит и говорит, что будет с юристом подавать в сут на выплату дополнительных средств на ремонт авто. Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию? Как быть мне в этом случае. Я уверен, что глобально у него ничего не случилось, и он хочет лишь больше денег с меня вымогать.
, вопрос №4074434, Денис, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Есть одна ситуация, мы музыкальная группа из Казахстана, но в нашей группе гитарист гражданин РФ
Есть одна ситуация, мы музыкальная группа из Казахстана, но в нашей группе гитарист гражданин РФ. И у нас есть одна песня не очень позитивного лада, без упоминания РФ. Однако мы очень хотим назвать ее "нет войне" можем ли мы либо участник нашей группы попасть под статью "экстримизм" или что то похожее. Стоит ли нам так рисковать? Не хотелось бы иметь проблем с законодательством РФ
, вопрос №4062168, Анатолия, Алматы
Защита прав потребителей
Автокредит (850000 руб) по госпрограмме (для медработника), обещают скидку 20% от стоимости новой автомашины
Автокредит (850000 руб) по госпрограмме (для медработника), обещают скидку 20% от стоимости новой автомашины (Лада), но банк ставит условие что необходимо дополнительно приобрести сервис помощи на дороге (50000 руб). Я не хочу платить за этот сервис, но банк отказывается в этом случае предоставить кредит по госпрограмме. Что делать? Может быть взять автокредит на их условиях а потом обратиться в суд (если навязывание этой допуслуги не законно) и отсудить обратно эту сумму? Спасибо!
, вопрос №4055070, Анжелика, г. Пенза
Дата обновления страницы 08.06.2012