8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О праве потребителя в период гарантийного срока товара

Я сделал покупку. Скажите пожалуйста, могу ли я его обменять, сдать, заменить если гарантийный срок покупки ещё не закончился. Спасибо.

, Леонид Шаршуров,
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, да, конечно вы вправе это сделать. Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

А вот если товар надлежащего качества, то в соответствии ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

То есть если товар ненадлежащего качества вы можете предъявить требования перечисленные в ч.1 ст.18 настоящего закона, а вот если товар надлежащего качества, то можете его только заменить на аналогичный, а деньги в этом случае вернуть удастся только если в день обмена товара на аналогичный, у продавца такового не будет в наличии, тогда деньги продавец обязан вернуть в течении 3 дней.

Не забывайте оценить ответ!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Автомобильное право
Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел
Добрый день! У меня был суд 12.26. Ч.1 и вынесено постановление о лишении прав, но еще не вступило в законную силу. Остановили сутрудники гибдд и ошибочно оформили как управление ТС с лишением прав 12.7 ч. 2. Тоже отказ от медосвидетельствования. Изъяли права. По первому делу начался срок исчисления. Но пришло уведомление о сдаче прав по второму делу. Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел. Подскажите этим протоколом можно по окончанию сроков исчисления лишения удостоверить, что права я сдал?
, вопрос №4093095, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2013