Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат велосипеда
Здравствуйте!
6 дней назад купили велосипед в спортмастере, во время первой попытки прокатиться слетела цепь и забилась в конструкцию велосипеда так, что пришлось ехать в сервис центр и разбирать собирать велосипед. В центре заверили, что такого больше не повториться, однако это произошло ещё два раза. (ездили в сервис центр второй раз)
Поскольку починить велосипед не могут у нас возник вопрос о возврате товара, поскольку изначально он не предназначен для езды, ломается и сервис центр ничего не может с этим поделать (единственное, что остаётся полностью заменить часть конструкции велосипеда, причём самостоятельно).
Имеем ли мы право на возврат товара? (с момента покупки не прошло и недели)
Спасибо.
Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок не более 45 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам следует предъявить требование (претензию) перечислены в ч.1 ст.18 настоящего закона) продавцу.
Не забывайте оценить ответ!