Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не хотят забирать обувь обратно

Я купила туфли в магазине. Расплатилась и пошла в них же домой (от дома до магазина обуви 10 мин). Пока дошла я поняла что туфли не удобные. На следующей день я хотела вернуть их, но продавцы отказались. Гарантийный талон на 30 дней. Стали плести чушь, мол где пятка стелька растерлась. Я например ничего не обнаружила! Что делать?

28 Мая 2013, 18:23, вопрос №90808 Елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 533 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Богушевская Елена

    Ну если на ней есть явные следы носки, то откажут правомерно.

    28 Мая 2013, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласен с коллегой, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    То есть если на нем явные следы носки то отказ правомерен.

    28 Мая 2013, 20:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    а я бы рискнул написать им заявление в двух экземплярах и заставить провести экспертизу носки, они будут отказываться но вы напишите это заявление  — посмотрите на их реакцию — если следы носки не те о которых предполагают коллеги то отказ не правомерен — носка носке рознь и если вы не стерли ничего и простой губкой снимается вся пыль то отказ не правомерен.

    28 Мая 2013, 21:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Верините как товар ненадлежащего качества

    30 Мая 2013, 11:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Елена!

    Вы сможете вернуть товар,только если он окажется ненадлежащего качества, в последующем. По возврату товара надлежащего качества, Вам отказали правомерно, в соответствии с законом. Коллеги выше, подробно изложили обоснование.

    05 Июня 2013, 14:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats