8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в замене некачественной бытовой техники?

Здравствуйте. В июне 2014 года я приобрела водонагреватель gorenie в интернет-магазине Е 96 ру, магазин дал год гарантии от производителя. В апреле 2015 года водонагреватель сломался. Вызвала мастера установили течь фланца, увезли в ремонт. В результате течи, от большого количества конденсата проржавела резьба на трубках водонагревателя забора и подачи воды. В сервисном центре Норд заменили фланец, а проржавевшие трубки ремонтировать отказываются, говорят, что не гарантийный случай. Интернет-магазин отказывает в замене товара. Действительно ли я должна устранять эту неисправность за свой счёт?

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Алексей Анисимов
Алексей Анисимов
Юрист, г. Пенза

В гарантийных условия возможно стоят специальные гарантийные сроки на составные части. Возможно, сервисный центр и прав. Изучите гарантийные обязательства.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый день, Для ответа на Ваш вопрос желательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания (которые могут содержаться в договоре купли-продажи, сервисной книжке), не могли бы Вы выложить данные документы?

Пока могу сказать, что если причиной ржавчины явилась именно течь фланца, который был заменен по гарантии, то и последующий ремонт также должен осуществляться в рамках гарантийного обслуживания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Когда можно подать на УДО, или на замену на принудительные работы?
Добрый день. Какие реально сроки дают по статье Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ (халатность) повлёкшее смерь более 2 людей. Какие могут быть смягчающие обстоятельства? Где отбывают срок? Колония , или колония - поселение? Когда можно подать на УДО , или на замену на принудительные работы?
, вопрос №4111670, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Если вы решили взять отпуск в рабочие дни, тогда нужно найти себе замену
Добрый день! Работаю продавцом в магазине вахтовым методом работы с графиком 15/15. Хочу взять отпуск на июль месяц, на что мне мой менеджер отаечает: Добрый день! Кто тебя заменит? Ты нашла себе замену? У вас вахтовая работа Отпуск у вас выпадает на ваши выходные дни. Если вы решили взять отпуск в рабочие дни ,тогда нужно найти себе замену. В том году была другая менеджер у нас и я спокойно без разговоров отдыхала месяц так же в июле, там даже полтора месяца получается было, и отпуск был оплачиваемый, никого себе сама не искала. А тут я якобы должна сама искать себе замену, чтобы отдыхать в свои рабочие дни. Во первых я сама не должна искать, это не мои обязанности, во вторых вахтовая работа и что, нам тогда отпуск не положен что ли? Ругаться и портить отношения не хочется, всё таки планирую работать ещё в этой компании, но хотелось бы знать свои права. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111595, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019