Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в замене некачественной бытовой техники?
Здравствуйте. В июне 2014 года я приобрела водонагреватель gorenie в интернет-магазине Е 96 ру, магазин дал год гарантии от производителя. В апреле 2015 года водонагреватель сломался. Вызвала мастера установили течь фланца, увезли в ремонт. В результате течи, от большого количества конденсата проржавела резьба на трубках водонагревателя забора и подачи воды. В сервисном центре Норд заменили фланец, а проржавевшие трубки ремонтировать отказываются, говорят, что не гарантийный случай. Интернет-магазин отказывает в замене товара. Действительно ли я должна устранять эту неисправность за свой счёт?
В гарантийных условия возможно стоят специальные гарантийные сроки на составные части. Возможно, сервисный центр и прав. Изучите гарантийные обязательства.
Елена, добрый день, Для ответа на Ваш вопрос желательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания (которые могут содержаться в договоре купли-продажи, сервисной книжке), не могли бы Вы выложить данные документы?
Пока могу сказать, что если причиной ржавчины явилась именно течь фланца, который был заменен по гарантии, то и последующий ремонт также должен осуществляться в рамках гарантийного обслуживания.