8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок замены некачественного товара

Добрый день.

По договору и спецификации к нему предусмотрен срок поставки в "150" дней.

Если заказчику поступает производственный брак или транспортная компания убивает своей доставкой товар мы обязаны произвести замену в рамках договора.

Отсюда вопрос. Может ли в договоре быть прописан срок замены некачественного товара меньше срока поставки который мы писали изначально? И есть ли какой-либо документ(имеющий силу) где сказано что срок замены брака не может быть меньше срока изначальной поставки.

14 июля 2015, 13:16, Алексей, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Исходя из ст.506, ст.518 ГК РФ поставщик — продавец обязан в обусловленный срок предоставить товар, надлежащего качества. Главное покупателю (получателю) это получить товар надлежащего качества, в установленнный срок не думая о возможности брака. Следовательно замена товара с браком должна укладываться в срок поставки. Либо указывать срок либо периоды поставки.

14 июля 2015, 14:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Срок замены некачественного товара по ФЗ 223
Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?
22 ноября 2018, 10:19, вопрос №2175495, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как правильно прописать в контракте срок замены некачественного товара?
Здравствуйте. Мы школа-интернат с круглосуточным пребыванием детей. Можно ли прописать в контракте на поставку продуктов питания обязанность поставщика о замене некачественного товара в день поставки, в течении четырех часов с момента направления претензии и акта несоответствия.
30 августа 2018, 06:43, вопрос №2091682, Светлана, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
С какого момента считать гарантийный срок после замены некачественного товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мне по гарантии заменили светодиодную лампу на новую, то с какой даты, согласно законодательству, нужно считать гарантийный срок 2 года? С даты покупки лампы по чеку или же с даты замены некачественного товара на новый? А По чеку дата 27 января. Замена перегоревшей лампочки 7 февраля. От какого числа считать время гарантии 2 года?
07 февраля 2018, 11:07, вопрос №1899286, Ксения, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно рассчитать неустойку при замене некачественной двери?
Добрый день! Прошу юридической помощи! 28.02.17 купила 7 дверей. Оплатила 100% от суммы (101 655р.). Имеется заявка-договор, в котором ручкой продавец написал срок поставки 15.03.2016, а ниже, мелким шрифтом пропечатано: "доставка не позднее 60 рабочих дней" 13.03 привезли 7 дверей, 6 из них оказались бракованными. Все двери отправила обратно, акт приема передачи не подписывала. Продавец в устной форме сообщил, что срок замены некачественных дверей 60 дней, деньги вернуть отказался. 15.03 написала претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. 27.03 продавец привез новые двери. 6 из 7 я приняла, 1 дверь опять оказалась бракованной. (в акте приема-передачи все прописано, дверь возвращена продавцу). Бракованную дверь в устной форме продавец обещал поменять в течении недели. Сейчас 07.06, бракованная дверь так и не привезена. Вести с продавцом переговоры далее не считаю нужным. Готовлю досудебную претензию с требованием в течении 10 дней привезти дверь и оплатить неустойку (как за нарушение продавцом сроков поставки, так и за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара). В связи с этим возник ряд вопросов: 1. какой срок поставки из договора считать юридически верным? Прописанный продавцом ручкой (15.03), или пропечатанный мелким шрифтом (60 рабочих дней). 2. Если все-таки 60 рабочих дней - то как исчисляются эти рабочие дни, если магазин работает ежедневно, без выходных? 3. Какой размен неустойки полагается за нарушение сроков поставки по договору-купли продажи? И можно ли требовать неустойку за одну, так и не полученную мною дверь (с момента подписания договора 28.02 по настоящее время)? Или же факт поставки хоть и бракованной, но двери, уже не считается нарушением сроков поставки? 4. Какой размер неустойки полагается за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара? как считается? 5. Ну и наконец! Выигрышное ли у меня дело? и стоит ли в данном случае связываться с нашей судебной системой? Заранее, огромное спасибо Вам за ответы. С Уважением, Никулина К.М.
07 июня 2017, 10:09, вопрос №1660425, Кристина, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки рассмотрения претензии о взыскании неустойки по замене некачественного товара?
Здравствуйте. В какой срок продавцом должна быть рассмотрена претензия о взыскании неустойки за нарушение сроков замены некачественного товара (ст. 21 ЗЗПП)?
24 мая 2017, 06:26, вопрос №1645694, Наталья Борисовна, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 14.07.2015