8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар по распродаже

Можно ли вернуть товар купленный по распродаже, но некачественный. Ткань рвется. За товар деньги не возвращают , говорят - куплен по распродаже

, Лариса, г. Нарьян-Мар1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли вернуть товар купленный по распродаже, но некачественный. Ткань рвется. За товар деньги не возвращают, говорят — куплен по распродаже
Лариса

Добрый день Лариса!

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, если до Вас письменно не было доведено то, что товар именно с таким качеством, что он будет рваться- то Вам продали товар ненадлежащего качества. То, что он продан по распродажи или акции- значения не имеет!

Предъявите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
486 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте сети М Видео приобрел часы Аpple Watch, так как покупал данный товар в подарок, коробку вскрывать не
Здравствуйте сети М Видео приобрел часы Аpple Watch,так как покупал данный товар в подарок,коробку вскрывать не стал,после того как подарил данный товар выяснилось что к этим часам нет ремешка,а он идет в отдельной коробке,которую мне почему то не дали,в зоне выдачи товара имеется видео наблюдение,что мне можно сделать в такой ситуации,чтоб мне додали коробку с ремешком или вернули деньги
, вопрос №4016035, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
На сайте продавца указано: Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с
Здравствуйте! У меня в смартфоне обнаружился заводской брак : камера жужжит при видеосъемки (стабилизатор). На сайте продавца указано: Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки: ◉ Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу ул. 40-летия Победы, 69/1 и сдаете его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде. Вопрос: Можно ли на законом уровне не соглашаться на гарантийный ремонт, а просто вернуть средства?
, вопрос №4013985, Евгений Николаевич Вшивцев, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес, потратила выходной, в итоге нашла товар по другому
Добрый день! Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес , потратила выходной , в итоге нашла товар по другому адресу, психанула и отказалась его получать, теперь присылают смс о штрафе в размере 100.000 о , Это законно?
, вопрос №4013958, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя запись перемещения 29 декабря, Авито не признает что товар утерян, и не называет сроков, чтобы решить ситуацию, постоянно кормят завтраками. По итогу товара нет, и деньги возвращать тоже не собираются.
, вопрос №4013815, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 13.07.2015