8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества приобретенного в интернет-магазине

Приобрел электронный ошейник для собаки в интернет-магазине. Оказался нерабочим. Обратился через 10 дней с требованием возврата денег к продавцу через e-mail. Интернет-магазин ответил, что предварительно я должен вернуть им товар почтой за свой счёт, после чего они проверят качество товара и в случае обоснованности претензий вернут деньги, в том числе за почтовые расходы.

Но я считаю, что в законе о защите прав потребителей сказано в п1, что продавец по моему требованию должен вернуть деньги, а потом может потребовать вернуть товар, предварительно оплатив мне пересылку. Прав ли я в своих требованиях?

Показать полностью
, Михаил, г. Кирово-Чепецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приобрел электронный ошейник для собаки в интернет-магазине. Оказался нерабочим. Обратился через 10 дней с требованием возврата денег к продавцу через e-mail. Интернет-магазин ответил, что предварительно я должен вернуть им товар почтой за свой счёт, после чего они проверят качество товара и в случае обоснованности претензий вернут деньги, в том числе за почтовые расходы. Но я считаю, что в законе о защите прав потребителей сказано в п1, что продавец по моему требованию должен вернуть деньги, а потом может потребовать вернуть товар, предварительно оплатив мне пересылку. Прав ли я в своих требованиях?
Михаил

Добрый день Михаил!
Нет Вы не правы! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

Из смысла данной нормы следует, что продавец имеет право на проверку качества товара и соответственно его требования в данном случае уместны!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы)
Добрый день. Купила газовую колонку через Яндекс маркет. Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы). Срок возврата товара в 15 дней истек. Магазин находится в другом городе. Обратилась туда, направили в сервисный центр. Мы сидим без воды. Хотела бы вернуть деньги за товар. Возможно ли это?
, вопрос №4690824, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Дата обновления страницы 11.07.2015