Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества приобретенного в интернет-магазине
Приобрел электронный ошейник для собаки в интернет-магазине. Оказался нерабочим. Обратился через 10 дней с требованием возврата денег к продавцу через e-mail. Интернет-магазин ответил, что предварительно я должен вернуть им товар почтой за свой счёт, после чего они проверят качество товара и в случае обоснованности претензий вернут деньги, в том числе за почтовые расходы.
Но я считаю, что в законе о защите прав потребителей сказано в п1, что продавец по моему требованию должен вернуть деньги, а потом может потребовать вернуть товар, предварительно оплатив мне пересылку. Прав ли я в своих требованиях?
Приобрел электронный ошейник для собаки в интернет-магазине. Оказался нерабочим. Обратился через 10 дней с требованием возврата денег к продавцу через e-mail. Интернет-магазин ответил, что предварительно я должен вернуть им товар почтой за свой счёт, после чего они проверят качество товара и в случае обоснованности претензий вернут деньги, в том числе за почтовые расходы. Но я считаю, что в законе о защите прав потребителей сказано в п1, что продавец по моему требованию должен вернуть деньги, а потом может потребовать вернуть товар, предварительно оплатив мне пересылку. Прав ли я в своих требованиях?
Михаил
Добрый день Михаил!
Нет Вы не правы! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
Из смысла данной нормы следует, что продавец имеет право на проверку качества товара и соответственно его требования в данном случае уместны!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!