Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно разобратья в данной ситуации
Добрый вечер,продали через интернет объявления рабочий компрессор для автомобиля б/у,отправили в другой город наложеным платежём покупателю,покупатель принял осмотрел и оплатил товар.Через 2 недели звонит мне и говорит что компрессор неисправен,он купил новый и говорит мне ,что он завтра отсылает его мне обратно хочет что бы я вернул ему деньги,о гарантии до покупки мы с ним не говорили и сроки тоже,ни каких чеков не давали,были только данные фио и адрес почты с моей стороны и его и номера телефонов.
Через 2 недели звонит мне и говорит что компрессор неисправен, он купил новый и говорит мне, что он завтра отсылает его мне обратно хочет что бы я вернул ему деньги, о гарантии до покупки мы с ним не говорили и сроки тоже, ни каких чеков не давали, были только данные фио и адрес почты с моей стороны и его и номера телефонов.
Иван
Иван, в указанных условиях я не вижу оснований для того, чтобы возвращать деньги. Человек знал, что приобретает товар б\у поэтому претензии к качеству, да еще и через 2 недели выглядят не вполне правомерными. Я бы рекомендовал завершить общение и не слишком распространяться с ним на эту тему. Сделка разовая, она прошла, оснований возвращаться к ней никаких нет.
В данном случае на вас не распространяется действие закона о защите прав потребителей. Между Вами и Покупателем возникли гражданско-правовые отношения. Был заключен договор купли-продажи товара. По общему правилу договор купли-продажи должен быть заключен в простой письменной форме. В подтверждение оплаты цены договора может быть выдана расписка. Несоблюдение простой письменной формы договора лишает стороны возможности ссылаться на условия договора.
Проще говоря, ничего он с Вас не сможет взыскать, если сами добровольно деньги не вернете.