Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт ДВС у официального дилера
Добрый день. Автомобиль фольксваген тигуан, пробе 75тыщ. 2010 года. Гарантия закончилась. На автомобиле произошла поломка - перескочила цепь, удар по клапанам, поршням - капитальный ремонт ДВС. Виновная деталь - натяжетель цепи. Оф. дилер показал бумагу, где написано, что производитель знает о данной неисправности - данный натяжитель снят с производства и ставится другой натяжитель (изменили номенклатурный номер). Получается производитель знает о неисправности (деталь не качественная) и сейчас меня просят заплатить огромные деньги за ремонт ДВС. Что делать?
Олег, доброй ночи. В такой ситуации, если действительно проблема возникла именно в натяжители цепи, и именно «благодаря» ему произошла поломка (определить это можно только экспертным путем), есть возможность произвести замену автомобиля, даже не смотря на то, что он уже снят с гарантийного обслуживания.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Однако, процедура вся эта достаточно долгая и кропотливая, требующая терпения и достаточного времени.