8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я купил мебель по интернету пол года назад стоимостью 41000руб мне привезли собрали не каких бумаг накладных чеков не дали я просто отдал деньги и всё.Поначалу меня всё устроило но спустя пол года мебель стала портится я сообщила продавцу что хочу вернуть назад и забрать деньги они мне отказали в возврате сказали что я сам испортил и по закону они не обязаны возвращать деньги правда ли это и могу ли я вернуть свои деньги обратно.Заранее спасибо за ответ.

, Артур, г. Волгоград
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Артур! Если нет никаких документов, то это не означает того, что Ваши требования не могут быть удовоетворены. Из-за чего мебель стала портиться? Если из-за плохого качества, то Вы имеете полное право на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей потребовать возврата уплаченных средств. Причем, такие требования Вы можете предъявить в течение 2-х лет со дня покупки, т.к. гарантии от продавца, как я понял, не установлено.
1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Волгоград

А если ссылаясь вот на эту гарантию?

При получении мебели покупатель полностью вскрывает упаковку.осматривает комплект.

Продавец не несёт ответственность за потерю потребительских качеств изделия,являющихся следствием транспортировке изделия,механических,термических и иных повреждений.

Гарантия на мебель не распространяется:

- при самостоятельной сборке корпусной мебели

- на приобретённые дефекты в процессе эксплуатации мебели

- на превышение допустимых нагрузок

- на мебель повреждённую домашними животными,неухоженную (имеющую пятна,затёртости)

- детали разбухшие от влаги.

Мебель, не подошедшая по габаритам и по цветовой гамме,возврату и обмену не подлежит.

При получении мебели покупатель полностью вскрывает упаковку.осматривает комплект. Продавец не несёт ответственность за потерю потребительских качеств изделия, являющихся следствием транспортировке изделия, механических, термических и иных повреждений.
Артур

Это в целом верно.

Гарантия на мебель не распространяется: — при самостоятельной сборке корпусной мебели — на приобретённые дефекты в процессе эксплуатации мебели — на превышение допустимых нагрузок — на мебель повреждённую домашними животными, неухоженную (имеющую пятна, затёртости) — детали разбухшие от влаги.
Артур

Это в принципе тоже.

Мебель, не подошедшая по габаритам и по цветовой гамме, возврату и обмену не подлежит.
Артур

Это оносится только к товарам надлежащего качества, а у Вас дефект.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 09.07.2015