8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора

сломался телевизор , поломка не по нашей вине,телевизор ещё на гарантии, в сервисном центре сказали идти менять на новый или возврат денег, мы покупали его ещё по старым ценам , а сейчас они намного дороже и нам сказали доплачивать деньги . правы ли они? ведь не наша вина , что телевизор сломался.

, кристина, г. Великий Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

идти менять на новый

замена возможна на товар:

  • этой же марки (модели, артикула), причем
при
замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)

(т.е. не нужно доплачивать)
или

  • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
или возврат денег

помимо возврата денег

потребитель вправе требовать возмещения
разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП)

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015