Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат телевизора
сломался телевизор , поломка не по нашей вине,телевизор ещё на гарантии, в сервисном центре сказали идти менять на новый или возврат денег, мы покупали его ещё по старым ценам , а сейчас они намного дороже и нам сказали доплачивать деньги . правы ли они? ведь не наша вина , что телевизор сломался.
, кристина, г. Великий Новгород
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
идти менять на новый
замена возможна на товар:
- этой же марки (модели, артикула), причем
при
замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
или возврат денег
помимо возврата денег
потребитель вправе требовать возмещения
разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена