Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка холодильника
Здравствуйте. Вкратце опишу ситуацию. Два года назад купил холодильник, примерно полгода нареканий не было, но затем он резко перестал морозить. Обратился в магазин, и по гарантии его отремонтировали. Но после ремонта спустя 2-3 месяца снова возникла та же проблема, после чего снова его отремонтировали по гарантии. И так на протяжении всего времени гарантии. Гарантия устанавливалась 1 год за вычетом срока ремонта, а ремонт каждый раз длился около месяца. Таким образом холодильник гастролировал от моего дома до ремонтной мастерской примерно полтора года. После того как закончилась гарантия снова возникла такая же проблема, в связи с чем обратился за советом к знакомому в отдел потребителя. Мне сказали, что если проблема та же что и была, то не зависимо от срока гарантии они должны её исправить. После долгих споров и ругани в магазине всё же взяли его и снова отремонтировали, однако спустя 2 месяца появилась точно такая же проблема. Так вот что делать в данной ситуации? Имею ли я право требовать от магазина возврата денег или хотя бы ещё одного ремонта?
Здравствуйте! Вам нужно было заявлять требования о замене товара еще после второго ремонта по обнаружении недостатка после него. Но, раз уж прошло более двух лет, то шансов крайне мало. Продавец откажет Вам и придется обращаться в суд, где Вам нужно будет доказывать недостаток, так как гарантийный срок истек.
Благодарю за ответ. Хотелось бы уточнить, что гарантия 1 год - это гарантия магазина, а заводом производителем установлен срок в 3 года. Имеет ли это значение?