8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка холодильника

Здравствуйте. Вкратце опишу ситуацию. Два года назад купил холодильник, примерно полгода нареканий не было, но затем он резко перестал морозить. Обратился в магазин, и по гарантии его отремонтировали. Но после ремонта спустя 2-3 месяца снова возникла та же проблема, после чего снова его отремонтировали по гарантии. И так на протяжении всего времени гарантии. Гарантия устанавливалась 1 год за вычетом срока ремонта, а ремонт каждый раз длился около месяца. Таким образом холодильник гастролировал от моего дома до ремонтной мастерской примерно полтора года. После того как закончилась гарантия снова возникла такая же проблема, в связи с чем обратился за советом к знакомому в отдел потребителя. Мне сказали, что если проблема та же что и была, то не зависимо от срока гарантии они должны её исправить. После долгих споров и ругани в магазине всё же взяли его и снова отремонтировали, однако спустя 2 месяца появилась точно такая же проблема. Так вот что делать в данной ситуации? Имею ли я право требовать от магазина возврата денег или хотя бы ещё одного ремонта?

Показать полностью
, Андрей,
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам нужно было заявлять требования о замене товара еще после второго ремонта по обнаружении недостатка после него. Но, раз уж прошло более двух лет, то шансов крайне мало. Продавец откажет Вам и придется обращаться в суд, где Вам нужно будет доказывать недостаток, так как гарантийный срок истек.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент

Благодарю за ответ. Хотелось бы уточнить, что гарантия 1 год - это гарантия магазина, а заводом производителем установлен срок в 3 года. Имеет ли это значение?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вызвала через авито мастера по ремонту холодильника договор не составляли чек он мне сделал электронный в
Вызвала через авито мастера по ремонту холодильника договор не составляли чек он мне сделал электронный в ватцапе,через месяц я поняла что ремонт был не правильный так как поломка выявилась но до ремонтника не дозвониться что делают в таком случае??
, вопрос №4653158, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хотела бы узнать имеет ли он права фотографировать меня без моего согласия?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я работаю продавцом в магазине разливного пива Бир Мир. Ко мне пришли два мужчины начали возмущаться то что нету бутылочного пива которое они хотели купить. Я ответила типо спокойно , что его пива нет в наличии. Один из них начал фотографировать холодильники с бутылками пива. И потом он подошёл ко мне начал фотографировать меня. Я хотела бы узнать имеет ли он права фотографировать меня без моего согласия?
, вопрос №4652729, Анастасия, г. Павловск
Защита прав потребителей
Позвонили из сервисного центра и сказали что приедет мастер
Здравствуйте. Два раза ремонтировали холодильник по гарантии но проблема так и осталась. Постоянно работает холодильная камера, не отключается. Я написал претензию на возврат денежных средств. Позвонили из сервисного центра и сказали что приедет мастер. Как себя вести. Спасибо, Евгений.
, вопрос №4652655, Евгений, г. Копейск
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат средств в таком случае?
Добрый день! Возник вопрос с недобросовестным продавцом на Яндекс Маркете. Был приобретен ПК с определенными характеристиками по системе Яндекс Сплит (не СуперСплит), первый платеж уже внесен. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации возникла проблема, потребовавшая вызова мастера. В попытках устранить проблему пришлось лезть в компьютер, доставать SSD. Выяснилось, что это пустая болванка неизвестного производителя, на которой был установлен пресет, отображавший 2 ТБ памяти, что является обманом и введением в заблуждение. При попытке разделить память диска на два тома (нормальная процедура, не нарушающая условий работы ПК) этот пресет слетел, компьютер стал нерабочим. Компьютер не соответствует заявленным характеристикам, в нем установлена несоответствующая деталь, которая в результате привела к поломке ПК. Данная проблема повлекла за собой дополнительные расходы - вызов мастера, покупку новой детали. При этом заявленные характеристики в карточке товара не соответствуют фактическим. Можно ли получить возврат средств в таком случае? Что вообще можно сделать?
, вопрос №4652256, Сабина, г. Москва
Защита прав потребителей
И как можно расшевелить этих ремонтников, чтобы ускорить гарантийный ремонт моей машины?
Здравствуйте. У меня машина Рено Каптур 2017 года, брала новую с салона. В 2025 году вариатор начал выдавать ошибку и я обратилась в рементную мастерскую в Балашихе. Они мне сделали ремонт вариатора за 175т.руб. и дали гарантию 5 месяцев. Это было в мае. В июле я поехала на юг и на обратном пути вариатор сломался под Воронежем. Машина не ехала и я вызвала эвакуатор. За 70т.руб.машину довезли до этого сервиса, и я сдала её на гарантийный ремонт. Машина стоит уже там 2 недели, мне ничего не говорят по поводу поломки, хотя их просила выслать мне видео со вскрытия коробки. Звоню им регулярно сама, общаются со мной сквозь зубы. Несколько дней назад мне сказали, что коробка находится в состоянии сборки, и бросили трубку. И все. Когда машину можно забирать - ни слова, отговорка - мы вам позвоним. На работу добираюсь теперь с трудом, я очень завязана на машине, и каждый день ремонта машины меня серьёзно напрягает, и морально, и материально. Вопрос вот в чем - обязан ли ремонтный сервис оплатить мне услуги эвакуатора? И как-то компенсировать мои передвижения на общественном транспорте? И как можно расшевелить этих ремонтников, чтобы ускорить гарантийный ремонт моей машины?
, вопрос №4651747, Марина, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 08.07.2015