8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественная работа почты России

Отправила посылку сыну в армию,его отправили в командировку,не стали держать посылку ,отправили обратно ...Я написала жалобу,посылку опять отправили по месту адресата но уже с меньшим весом:было 5.008,а стала 4.712,отслеживаю посылку,она пришла по адресу,но с весом 2.000.что делать?хочу наказать этих воришек!!!

, светлана, г. Челябинск
Андрей Крамзин
Андрей Крамзин
Юрист, г. Москва

По данному факту Вы можете написать обращение в центральное ФГУП «Почта России» или в Управление по Челябинской области.

Контакты можно посмотреть на сайте www.russianpost.ru.

Подробно опишите свою ситуацию, укажите номер почтового идентификатора и потребуйте дать Вам письменный ответ.

Однако, Вы уверены, что кража действительно имела место?

Вы общались с сыном после получения посылки, спрашивали о содержимом?

Дело в том, что иногда данные о маршруте и данных отправления могут искажаться.

Я не знаю с чем это связано, возможно, это несовершенство программного обеспечения. Сам несколько раз сталкивался с ситуацией, когда отправляешь в суд заявление с приложением всех документов весом 500-700 грамм, а по идентификатору сайт почты сообщает, что в суд пришло отправление весом 0,00 гр.

Потом выясняется, что все пришло, просто программа выдает искаженные данные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос таков: не будет ли нарушением закона продажа такого продукта?
Здравствуйте! Я ИП, занимаюсь онлайн-консультированием и планирую продавать информационные продукты. В качестве одного из продуктов выступает справочник для писателей, где собраны мои авторские материалы и файл с подборкой российских издательств, которым можно отправить а рассмотрение свою книгу. В подборке издательств к каждому указаны адреса сайтов, адреса электронной почты и другие данные, которые находятся в открытом доступе на сайтах этих издательств. Вопрос таков: не будет ли нарушением закона продажа такого продукта? Если в нем содержатся адреса сайтов, электронной почты издательств и требования к рукописям, которые указаны в интернете в открытом доступе? Заранее спасибо.
, вопрос №4063124, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Таможенное право
Можно ли частному лицу через почту России отправить ювелирку
Можно ли частному лицу через почту России отправить ювелирку
, вопрос №4061269, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2015