8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет магазине

Здравсвуйте.

Я заказал в одном интернет магазине вконтакте телефон.

Через 8 дней он пришел.

Качество отвратительное, сим карта не помещается, даже google play нет.

Я был в шоке. Я написал продавцу можно ли вернуть деньги.

На что он мне ответил: "Гарантия только по обмену"

То есть деньги вернуть нельзя. Можно только обменять.

Но зачем мне менять на точно такой же кусок пластмассы?

Я в бешенстве, я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста!

, Иван, г. Мурманск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Не верно Вам сказали, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете обменять, если товар некачественный.

А так как данный товар заказывали в интернет магазине, то вообще отказаться в теч. 7 дней после получения, без объяснения причин.

Либо в теч 3 мес. если Вам письменно не было разъяснён порядок и срок возврата телефона. Пишите претензию продавцу, если деньги не вернёт в теч. 10 дней. обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2015