8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный товар

купила телефон,через неделю принесла его в магазин, он оказался с глюком.сдала на проверку качества на 10 дней и одновременно написала притензию с требование возврата денег.прошло более 25 дней,ни денег ни результата экспертизы.в магазине мне сказали что у них нет заявки на возврат денег и они направили ее толь при мне и ждать нужно еще 10 дней.написала претензию на компенсацию за за нарушение сроков.за какой срок я имею право требовать компенсацию .телефон вернется в магазин завтра.но деньги я за него буду ждать еще 10 дней.

, Светлана, г. Нижний Новгород
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

У Вас сохранилась копия претензии? Если сохранилась, то согласно ст. 22 Закона «о защите прав потребителей» требования о возврате денежных средств рассматриваются в течении 10 дней с момента подачи соответствующего заявления. Поэтому, Вы можете попробовать предъявить требование о компенсации нарушенных сроков с момента, когда прошло 10 дней со дня подачи заявления.

Только вот, скорее всего, Вам откажут.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2015