Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста советом, что делать? 03.07.03.07.15 г. В 16.30 в магазине "Саша" мною была куплена настольная печь-духовка, вечером, я конеч-но же не стала ничего на ней готовить , соответственно и проверять как описано в инструкции не стала. Утром 05. 07.15 г. в 13.00 я всё же решила изучить инструкцию и попробовала включить верхнюю комфорку...в задней части печи что-то хлопнуло и сверкнуло, свет по всей квартире вырубился....ну и так далее .Могу ли я требовать, чтобы приняли товар обратно в магазин, а не в сервисный центр в ремонт? Я ведь даже попользоваться не успела, а зачем эта вещь мне отремонтированная?
Татьяна, здравствуйте!
Могу ли я требовать, чтобы приняли товар обратно в магазин, а не в сервисный центр в ремонт?
Татьяна
можете, на основании ст.18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
пишите требование о возврате денег в 2-х экз. срок рассмотрения 10 дней, включая экспертизу.