8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Прошу прощения за ожидание. Недавно брал товар-запчасть в магазин, приехал домой, провёл её диагностику, оказалась неисправной. Вернулся в магазин, потребовал поговорить с продавцом ответственному за возврат товара, на что он ответил "нам нужно его проверить в течении 4-5 дней мы позвоним вам". Это должно произойти завтра, я пологаю такой исход события, что они просто скажут "товар в порядке", ведь он не дешевый. Получается я должен тупо поверить их слову, что мне делать, если так произойдёт? Товар брал 25 июня, товарный чек при себе.

, Дмитрий,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы просто сдали деталь или писали что-то?

0
0
0
0
Никита Худченко
Никита Худченко
Юрист, г. Москва

Обратиться в общество по защите прав потребителей, поскольку имеет место нарушение ваших прав.
Из закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 2: как нам вернуть пылесос ссылаясь на закон?
Здравствуйте! Мы продаем технику на маркетплейсах. Покупатель спустя полгода пользования строительным пылесосом обнаружил поломку, и отдал его в сервисный центр (не спросив нас, по его инициативе). В сервисном центре забрали пылесос и отдали ему акт о неремонтнопригодности, и утверждают, что так мы сделаем ему возврат средств. Когда мы сказали покупателю о том, что мы не можем вернуть ему деньги без товара, и попросили вернуть пылесос с сервисного центра, ему также ответили, что не могут, и чтобы мы связывались с производителем. Затем, мы сами позвонили в этот асц и ответили нам тоже самое. Вопрос 1 : Что делать в данном случае? Обязаны ли мы вернуть деньги покупателю без возврата товара? Вопрос 2: как нам вернуть пылесос ссылаясь на закон?
, вопрос №4022520, Тоня, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если прошло более 2х недель
Здравствуйте. Как вернуть товар ,если прошло более 2х недель. Причина возврата: сотрудник магазина предоставил не верную информацию о товаре. Заранее благодарю.
, вопрос №4020956, Анаа, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но
Добрый день, прошу помочь с моей проблемной. Я продал товар(айфон15про макс) на авито по средствам авито доставки, покупатель товар не забрал. Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но было что то типа чехла и что то для веса ( упаковано в скотч, поэтому детально рассмотреть мне не удалось, скотч я не вскрывал на случай если будет уголовное дело, что бы там не было моих отпечатков пальцев) так мне посоветовали на почте. Далее при детальном рассмотрении мы обнаружили что пакет вскрывался и это вскрытие было очень хорошо замаскированно скотчем фото прилагаю . акт что посылка была вскрыта они не смогли составить, т.к. это получается уже задним числом, они должны были сделать это при получении в своем отделении, но каждую посылку невозможно визически так просмотреть. В случае чего сотрудница почты согласна быть моим свидетелем в суде. Но у меня нет никаких доказательств, кроме как показания сотрудников почты. т.к. камера в отделении не работает . Оцените вероятность победы в суде при заданных условиях пожалуйста. Авито требует видео на котором будет видно какой товар я отправлял изначально , его к сожалению нет. Посылка была застрахована на сумму стоимости товара .
, вопрос №4020153, Александр, г. Самара
Дата обновления страницы 03.07.2015