8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправной автозапчасти

Могу ли я в течении 14 дней вернуть передние исправные автомобильные стойки, причина - не подошли конкретно нашему авто, для аналогичных автомобилей этой же марки и этого же года, они подходят.

В автосалоне доказывают что стойки нашему авто подходят по каталогу, и что им необходимо предоставить бумагу из СТО, в которой говориться что они не подходят, чем мне аргументировать

06 июня 2012, 09:55, Дмитрий, г. Чита
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Добрый день!

Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Запасные части к автомобилям в этот перечень не входят.

Т.о., Вы можете обменять товар на подходящий или отказаться от покупки, если такого товара нет в наличии. Ваши права не обусловлены предоставлением к.л. документов, подтверждающих, что Вам товар не подходит.

06 июня 2012, 10:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат исправного телевизора в магазин?
Взяли в рассрочку телевизор, была навязана Страховка жизни ( коллективная ) и было сказано что ее можно будет вернуть в течении 14 дней. В итоге по приходу в офис банка нам отказали в возврате данной страховки. Но при возврате товара в магазин страховая возвращает 95% ее стоимости. Возможен ли возврат исправного телевизора обратно в магазин? Товар был куплен в обычном магазине. Притенения была написана только в банк о возврате страховки где было сказано ждать ответа в течении 30 дней.
01 февраля 2019, 15:30, вопрос №2245493, Евгений, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат исправного телефона после поломки и гарантийного ремонта
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. 1 декабря был куплен телефон Samsung за 55 тысяч рублей. Сумма немаленькая. 1 апреля он перестал работать (бесконечно перезагружался). Сдал по гарантии в официальный сервисный центр Samsung при магазине DNS (они меня туда отправили). Ремонт сделали быстро, не более 2-Х суток. Причина: вышла из строя плата, и её заменили. Вопрос: телефон работает исправно, но такая серьёзная проблема, я не хочу им пользоваться после такой поломки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон, или ждать, что он опять сломается? Именно это меня волнует - возврат исправного телефона после серьёзной поломки, а не ожидание повторной поломки. Всё равно, что девственности его лишили. (В сервисном центре вообще сказали, что поломка должна быть аналогичной). Телефон на гарантии до 1 декабря 2018 года. Спасибо Вам за консультацию. С уважением. Александр.
14 апреля 2018, 02:04, вопрос №1966709, Александр, г. Хабаровск
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в возврате денег за товар
Здравствуйте! Приобрел монитор - технически сложный товар - дистанционным способом в магазине ДНС-технопоинт. В ходе проверки изображения (полностью монитор не монтировал, не собирал, достал из коробки только экран для проверки) обнаружил: имеются большие желтые засветы на черном фоне (в той или иной степени присутствуют у всех ips мониторов, но, во-первых, проивзодитель об этом нигде не указывает, во-вторых у этого экземпляра они очень значительные); также обнаружил, то, что принял за битые пиксели (на моем экземпляре их должно быть не меньше 20, чтобы он считался браком, не уверен, что такое кол-во наберется). В итоге, качество изображения не устроило - решил вернуть магазину, как "качественный товар", воспользовавшись возможностью возврата в течении 7 дней товара, купленного дистанционно. Предварительно позвонил в службу поддержки, там мне сказали, что монитор в любом случае магазин сразу не примет(нет возможностей для проверки, даже если товар возвращается как качественный), нужно отвезти в сервисный цент этой компании (DNS) в другое место, для проверки. На 6ой день привез туда, объяснил, что хочу вернуть монитор, как качественный товар, но, кроме прочего, на нем присутствуют битые пиксели, что может быть дефектом. Мне ответили, что товар в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужно будет отправить в СЦ производителя на проверку качества (даже если я хочу сдать его, как исправный), предложили написать о наличии дефекта. Сказали, что, если дефект подтвердится - обменяют\вернут деньги за неисправный товар; если дефект не подтвердится - совершу процедуру, как с исправным товаром. То, что я принес его в СЦ до истечения 7ми дней учтут, и все будет нормально. Я согласился. Примерно через месяц пришло смс-уведомление: "товар готов к выдаче (в смс не указаны результаты проверки)". По прошествии двух дней после получения смс я приехал в СЦ, где мне сказали, что дефект не обнаружен, забрал монитор и отправился в магазин оформлять возврат исправного товара. Однако, в магазине оказалось, что с тех пор, как мне пришло смс-уведомление, товар юридически считается находящимся в моем распоряжении, и юридически я обладаю им: 6 дней до обращения в сц + 2 дня после его возвращения с проверки качества и нахождения на складе СЦ ДНС - в сумме уже больше 7 дней. Поэтому возврат исправного товара магазин делать отказался. Что делать в этой ситуации? Законны ли действия продавца? Возможно стоит воспользоваться правом возврата тех.слож. товара в течении 15 дней, на основании наличия недостатка - засветов (которые являются особенностью технологии, но производитель о них не указывает, и они у этого экземпляра очень выраженные)?
20 ноября 2017, 05:24, вопрос №1817993, Станислав, г. Челябинск
19 ответов
Защита прав потребителей
Как производится возврат бракованной автозапчасти?
Здравтвуйте! Купил вариатор на автомобиль. Имеется товарный чек. После установки его было установлено, что он не исправен. Об этом свидетельстует документ, который выдали в автомастерской! Есть чек и заключение... Могут ли мне отказать в магазине, где приобретал данную запчасть в возврате или же в обмене?
10 ноября 2017, 02:41, вопрос №1807332, Владимир, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать для возврата неисправной автозапчасти?
Добрый вечер! мной была куплена автозапчасть ,подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось ,что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей ,написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно?Обьясняют это тем,что они поставщику будут отправлять данную запчасть,а тот потребует от них эти документы
26 августа 2015, 17:04, вопрос №954575, кпам, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 06.06.2012