Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар или обменять его?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, что я не знаю куда мне обратиться и что делать. Дело вот в чём. 7 июля я в магазине купила ЖК-телевизор, но 13 июля вечером пропала видимость, а звук остался. 14 июля я отнесла его в магазин чтоб его заменили, но мне сказали, что его нужно отвозить в сервис в другой город, попросили оставить свой номер телефона и сказали, что на следующий день мне перезвонят. Но звонка так и не было. 16 числа пошла в магазин и оказалось, что про этот телевизор они просто забыли и только после моего прихода они оформили приём телевизора и дали квитанцию. До сих пор проблема с телевизором так и не решена. Я хожу каждые три дня в этот магазин, но слышу одно и тоже, что "подождите, ваш телевизор ещё не пришёл". И что мне делать? Это что получается, я заплатила почти 19000 рублей чтоб с маленьким ребёнком остаться без телевизора? Помогите, пожалуйста!!! Подскажите, что мне делать? Или неужели так и должно быть? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
При первом прочтении вопроса не сразу поняла, что Вы уже обратились с просьбой замены. Раз у Вы уже обратились к продавцу с просьбой замены, то замену должны произвести в течении 20 дней, т.к. Ваш телевизор был отправлен на проверку качества, согласно статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Если в течении 20 дней, начиная с 16 июня, Ваши требования не будут удовлетворены, тогда Вы вправе забрать деньги, согласно статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.