Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть телефон
Здравствуйте, купила телефон в евросети 3 дня назад. оказалось он с 2 микро сим картами. Меня об этом не предупреждали. В инструкции к телефону указано, что слот 1 -для микро сим1, слот 2 - для сим2. Меня не устраивает, что туда нель зя поставить обычную сим карту. Могу ли я вернуть телефон? Как аргументировать это, на что ссылаться?
Здравствуйте, Анастасия!
Статья 10 фз «О защите прав потребителей»
Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Однако, продавец может ссылаться, на то, что товар является технически сложным, поэтому сделать возврат будет невозможно. Попытайтесь решить этот вопрос мирным путем, попросите обменять товар, а не сделать возврат. Предоставьте чек, упаковку, возможно Вам пойдут на встречу.
спасибо за ответ.