Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Только один понятой в протоколе, из-за этого суд может закрыть дело?
Здравствуйте, назначен суд об административном правонарушении, в протоколе только 1 понятой, на самом деле тоже был только 1. В соответствии со ст.25.7 их должно быть не меньше двух.
Это может послужить причиной отправки судом протокола обратно в гаи с последующим закрытием дела?
, Григорий Демченко, г. Москва
Руслан Григорьев
Если суд принял дело к производству, то направить обратно в ГАИ он его не может по закону. Один понятой в протоколе, это существенное нарушение и административное производство в связи с этим подлежит прекращению.
Похожие вопросы
09, 23: 20] Ольга: Извините пожалуйста можно еще один вопрос?
[06.09, 23:19] Ольга: Здравствуйте, что делать если потерпевшему возмещен материальный ущерб, есть расписка. Был суд где он сказал что готов на примирение и возместили материальный ущерб, суд дело закрыл дали документы подписать. А теперь потерпевший опять требует деньги и грозится подать в суд и полицию?
[06.09, 23:20] Ольга: Извините пожалуйста можно еще один вопрос? Вот сейчас потерпевший написал если я до завтрешнего вечере не дам еще денег, он пойдет в полицию напишет заявление о неисполнении обязательств статья 159, что это значит, он меня просто разводит, что мне делать?
Каковы мои шансы, как изготовителя, выиграть суд, если дело дойдет до суда?
Добрый день!
Занимаюсь пошивом постельного белья на заказ по индивидуальным размерам он-лайн. Выбор цвета ткани и дизайна комплекта происходит дистанционно, по фотографиям.
Клиентке был предоставлен для проверки счет с подробным описанием заказа - размеров, дизайна и указанием цвета.
Она проверила счет, подтвердила заказ и оплатила 50% стоимости.
По готовности я отправляю фото заказа и прошу оплатить остаток. После этого заказ отправляется на доставку.
Клиентка отказывается забирать заказ, ссылаясь на то, что цвет готового комплекта на фото не совпадает с цветом на фото, которые показывались для примера при оформлении заказа. Просит вернуть предоплату.
В прикрепленных файлах фото готового заказа и фото, которое показывалось клиентке при выборе цвета. Присутствует небольшая разница в оттенках из-за разной цветопередачи устройств. на которых делались фото, разного времени суток и разного освещения.
Комплект изготовлен под заказ по ее параметрам
Наволочки 50*70 - частовстречающийся размер
Пододеяльник 200*220 - частовстречающийся размер
Простыня на резинке 160*200*15 - Матрасы с высотой 15см встречаются редко, поэтому эта простыня не может подойти большинству покупателей, считаю этот размер простыни на резинке индивидуальным.
Письменного договора оформлено не было. Договора-оферты тоже нет.
Все диалоги зафиксированы в переписке.
Насколько правомерны ее требования по возврату предоплаты и отказу от заказа?
Каковы мои шансы, как изготовителя, выиграть суд, если дело дойдет до суда?
Более того, исполнение по решению суда было произведено через год, что не дало мне даже отменить решение суда, в виду истечения срока
Бухгалтер ТСЖ внесла оплату госпошлины за судебный иск в квитанцию на квартплату. Исполнительный лист выполнен, со стороны судебных приставов претензий нет. Суд был выйгран только потому что, подали иск по месту прописки и ничего об этом я не знала. По делу прошел срок исковой давности, но судья присудил мне выплату задолженности, которой у меня никогда не было, что я бы с легкостью доказала, если бы была на суде. Более того, исполнение по решению суда было произведено через год, что не дало мне даже отменить решение суда, в виду истечения срока. В то время как председатель жил со мной в одном доме, видел меня каждый день и ни слова не сказал, что есть суд, что прошел, что с меня будут взыскивать, молчал пока мне не заблокировали счета. Нужна помощь по этой ситуации.
Сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано), автосалон тоже
Здравствуйте. 27.08.2024 был куплен автомобиль в автокредит. Была подписана нами доп.услуга"карта помощи на дорогах", на 100000 рублей. сейчас хотим вернуть деньги, написали претензию в компанию хотят вернуть только 5000.банк говорит это не наша услуга(в кредитном договоое не указано) , автосалон тоже. Куда нам обращаться?
По итогу, работу выполнили быстро за один день, но не качественно т.к когда пошли ливни вода стала снова течь в
Здравствуйте! Мы проживаем в селе в многоквартирном двухэтажном доме, который не стоит на балансе у управляющей компании, т.е все решения по ремонту дома жители принимают сами. После очередного урагана часть кровли в нашем доме снесло ,и когда идут ливни, то вся вода бежит в подъезд, в связи с этим решили с жителями обратиться к Индивидуальному предпринимателю ,который занимается такими работами, ребята приехали на осмотр, всё просчитали и обозначили сумму в размере 55 тыс.руб., в эту сумму входило 30 тыс. работа монтажников и 25тыс. материалы, договор не заключали, есть только локальный сметный расчет с печатью ИП, где все расписано и стоит подпись руководителя. По итогу, работу выполнили быстро за один день, но не качественно т.к когда пошли ливни вода стала снова течь в подъезд.Пришлось обратиться к другому мастеру,т.к эти не выходи на связь, он провел осмотр, где было выявлено, что два новых шифера лопнуто, все стекает по балкам и течет в подъезд, от сильного перекручивания саморезов дырки в шифере, ендова стоит не по размеру, местами волны шифера уложены не верно, из-за этого затекает вода. Мы попытались снова связаться с этими ребятами с ИП, всё им объяснили, на что они ответили, что приедут посмотрят в чем проблема, приехали спустя два месяца, сказали, что течет из-за смотрового окна, мол старое и его надо менять, можем рассчитать стоимость замены этого окна. Но дело в том, что это окно много лет стояло и никогда из-за него не текла вода в подъезд, просто ребята не качественно сделали монтаж кровли. Нами было предложено либо, чтоб возвращали 10 тыс.руб., для устранения их ошибок, либо пусть приезжают и исправляют свои ошибки сами, прошло уже шесть месяцев, никакого решения не принято ,сколько бы им не писала и не звонила-всё бесполезно, игнорируют, сообщения читают, но не отвечают, еще выяснилось, что их ИП уже ликвидировано, как 10 месяцев назад. Возможно, ли подать на них исковое заявление о не качественном выполнении работы, если нет договора или все будет безуспешно?