Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт авто после ДТП на СТО у диллера
Здравствуйте, меня зовут Галина. У меня такая проблема, помогите мне пожалуйста правильно и грамотно составить претензию.
я забрала с ремонта автомобиль после ДТП и при обкатке обнаружила, что гудит руль (он с гидроусилителем), некачественная окраска авто (нет перехода в цвет), не соблюдена геометрия и двигатель стоит с наклоном, некачественно сделана подвеска, что-то стучит. срок гарантии на ремонт 6 месяцев. Спасибо.
Добрый день, Галина!
Составление претензии выходит за рамки ответа на вопросы.
Я составлю претензию за 3 000.
Галина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела. Договор то вы заключали? гарантия на руках?
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте в отсканированном виде на dmitr5@mail.ru имеющиеся на руках документы, все сделаем.
Добрый день, Елена! Дело в том, что авто ремонтировалось по каско и из документов у меня на руках только наряд-заказ.
Галина, теперь все понятно, СК вас направила в СТО, такое часто бывает.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Так что писать претензию в СК просто необходимо. Так что если нужна помощь — пишите, все составим.