Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть словарь, который не оправдал себя?
Здравствуйте! Сегодня я купил англоязычный словарь Logman в комплекте с диском с программами для изучения английского языка и гарантией года бесплатного обучения на сайте vocabularytrainer.net по средству кода на лицевой стороне диска. Однако,моя проблема в том,что код,предоставленный мне на диске, не был опознан сайтом при моей попытке регистрации,что не позволяет мне воспользоваться всеми возможностями,обещанными на обложке этого словаря. Открыв упаковку диска,я отклеил с него наклейку. Имею ли я право вернуть этот словарь из-за подобного брака? С нетерпением жду вашего ответа.
Артур, можете, обратитесь к продавцу словаря с претензией.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.