Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поддельный товар
Здравствуйте. Купили месяц назад телефон в интернет магазине. Оказался подделкой. Могу я на основании закона просить возврата денег?или это решаемо только в судебном порядке?и на чьей стороне будет суд?спасибо
, Елена, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Здравствуйте! Уточните как называется интернет магазин и какая модель телефона?
Вы можете просит возврат денег, но нужно выяснить все подробности.
Похожие вопросы
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159.
За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней.
В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы".
Данный товар продавал:
1) не неся ответственности (без гарантии)
2) продавал через юлу
3) я несовершеннолетний
Так он прав или не прав?
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Магаазин mytechnics
Sony Expedia z3 compact
Спасибо
Я нашел только Фактический адрес:
Адрес: Метро «Лиговский проспект», ул. Боровая д.6
График работы: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб: 11:00-19:00, Вс: выходной
Телефоны: 8 (812) 903-40-48, 8 (911) 201-88-99
Вот на него напишите претензию с требованием возвратить деньги за товар ссылаясь на ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.