Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара и получение компенсации за неустойку
Здравсвуйте. Я приобрел шкаф в магазине, оплатил полную стоимость. Шкаф привезли и обнаружились дефекты. Рекламация была от 13.01.2015 года. В договоре прописан срок 45 календарных дней. Детали до сих пор не привезли. Положена ли компенсация за неустойку если мы сегодня напишем заявление об отказе от шкафа и какая будет компенсация. В договоре сумма неустойки в сутки не прописана
, Дмитрий, г. Тамбов
Анастасия Волкова
Добрый день!
Хотела бы уточнить, срок, о котором вы говорите, к чему относится? К сроку исполнения договора?
Не совсем поняла, рекламация от 13.01.2015 г. была о замене дефектных деталей?
Похожие вопросы
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации.
Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1).
Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой.
Написал в поддержку.
Пришло от озона вот такое письмо:
Примите решение по возврату
Здравствуйте!
Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно.
Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу.
Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб.
Благодарю.
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит
-- вы чтото ложили в корман?
-- да
--выкладвайте
я положил товар
--говори номер телефоно родителей или вызываем полицию
-- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать
-- ты же в корман положил ,значит хотел украсть
-- нет!
итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю)
сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё
иди домой
.
я нарушил какойто закон что положил в корман товар
и кто был прав в этой ситуации???
Да мастер отправил рекламацию 13.01.2015 года
Дмитрий, в данном случае под рекламацией понимается претензия от Вас (как потребителя) к продавцу о ненадлежащем качестве товара.
Разберемся по порядку.
В случае обнаружения недостатка товара, Вы, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе:
Если я правильно Вас поняла, то Вы как раз-таки потребовали пятое. В таком случае на основании ст. 20 Закона
То есть в данном случае недостаток должен быть устранен в срок до 28.02.2015 г.
Согласно ст. 23 вышеназванного закона
То есть с 1.03.2015 года и до сегодняшнего момента Вы можете требовать взыскания такой неустойки.
Так же, так как требования о сроках продавцом не были выполнены, Вы по своему усмотрению вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Предъявляйте продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной суммы за товар и взыскании неустойки. Если в 10 дневный срок не получите положительного ответа, обращайтесь в суд. При обращении в суд вы вправе рассчитывать также на компенсацию морального вреда и взыскание штрафа в размере 50% от общей суммы требований.