8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не положили ручку от коляски

Появились вопросы? Задайте их нашим юристам!Задать вопрос

Не достающая деталь от коляски

Добрый день!помогите пожалуйста,не знаю что делать.

В сентябре месяце купили коляску (зимняя-люлька и летняя) стоимостью 38000 со скидкой она нам обошлась 28000.родила я в середине октября.Летней коляской мы не пользовались т.к. Ребенок был маленький и зима на улице.Май мы приболели и теперь достали летнюю коляску,а на ней нет ручки которой закрывается ребенок и за которую он держится. Болтается только с ремнем на этой коляске-это очень не удобно и не безопасно.

Коляску доставили нам вместе с кроваткой и ванночкой.Как привезли её в пленке так мы её и убрали до теплых дней. сумма чека составила около 50000 р. Звонила в магазин они не отказываются, говорили что поищут ручку и не нашли её, звонили поставщику отдельно её заказать не возможно. И мне сказали что ни чем мне не могут помочь.

Как теперь нам быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мы летней коляской не пользовалис

, Оксана Чеботарева, г. Ставрополь
Светлана Бурдина
Светлана Бурдина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана. Напишите в письменном виде претензию в магазин о замене товара с недостатками, либо о возврате денег.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вышеуказанные требования могут быть заявлены в течение гарантийного срока на товар.
0
0
0
0
Оксана Чеботарева
Оксана Чеботарева
Клиент, г. Ставрополь

Мы не пользовались летней коляской до наступления лета,гарантийного талона в магазине не давали,только книжечки к этой коляске. Как быть в этом случае?

Помогите пожалуйста!!!!!

Сведения о гарантии в книжечке должны быть указаны, поищите. Всё равно напишите претензию в магазин, даже если нет гарантийного талона, гарантия на коляску не может быть меньше года.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Когда он пришел к родственникам потому что уже не мог там находится устроили скандал
Беда у малолетнего парня Доброго времени суток. Вопрос такой. У парня племянника такая проблема, отец с матерью развелились уже давно. И с этого момента то ли они там мстят отцу измываясь над ним то ли еще чего. Но сначало отдали его в интернат с 3 класса в другой части города. Позднее стали бить и измываться всерьёз. Отец платит алименты 26000 рублей, обманывала парня много лет по этому поводу. Тратилось на него меньше 7000 рублей. Когда он узнал сколько на самом деле платятся алиментов он обалдел. Говорят что он никому не нужен. Выгоняет из квартиры а потом строит из себя ангела во плоти и зовёт домой. Он понятное дело уже совершенно никакого желания не имеет идти туда. Угрожает пдн и полицией в ответ. Типо если не вернётся то ли отдаст его то ли че хочет не понятно. Называет его психически не уровновешенным и лгуном, хотя это не так. Самое интересное в том что мамашка и бабка пытаются снять с себя ответственность и отдать его кому угодно лишь бы не заниматься им только деньги интересуют. Когда он пришел к родственникам потому что уже не мог там находится устроили скандал. Довели парня до срыва. Что можно сделать? Как помочь парню не навредив? Заранее спасибо за ответ. Напишите письмено, так удобнее
, вопрос №4113054, Григорий, г. Москва
Побои
Родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не
добрый день. у меня случилась очень неоднозначная ситуация. мне 15 лет, в этом году исполняется 16. я живу с родителями. с 13 лет я начала осознавать и анализировать то, что происходит у меня в семье по отношению ко мне. я поняла, что родители нанесли мне очень много детских травм и продолжают это делать. однажды в 13 лет у меня и моего отца произошел большой конфликт: отец меня избил и применял множество разнообразных насильственных действий , вследствие этого я ушла из дома к подруге, потому что не могла терпеть такое. но меня нашла полиция еще на улице, я не успела приехать к ней. отделалась моя семья предупреждением. прошло два года, родители не изменились, постоянно нарушают мои права, как ребенка. неделю назад у нас опять случился конфликт, после которого я ушла из дома. им сказала, что иду к подруге, но сама же пошла к 18 летнему парню. (ему я сказала, что мне 16) когда я находилась у него, я решила, что не хочу возвращаться домой, потому что меня опять ждёт этот ад. родители писали мне, чтобы я вернулась, но я знала, что будет дома. через неделю мы увидели распечатку о моей пропаже в подъезде. сразу после этого я поехала домой. родители узнали, у кого я была на самом деле. Используя фсб они узнали всю информацию о моем парне, о его родственниках. просмотрели его соц сети и личные чаты. они обвиняют моего парня в том, что он педофил, насильно держал меня у него дома, использовал меня ради секса. также обвиняют его в наклонностях к терроризму из-за современного стиля opium/viperr. (я также следую этому стилю). каждый день они говорят о нем ужасные вещи, также, что напишут заявление на него, если я не буду себя вести так, как они хотят. сейчас идут разборки в полиции о данной ситуации. приезжала женщина из следственного комитета и закрывала дело со мной, потому что я вернулась домой. теперь должны разбираться с моим молодым человеком, и я очень волнуюсь, что могут сделать что-то плохое. родители и полиция говорят, что мое мнение в данной ситуации не учитывается.(по поводу того, что меня не держал никто в заложниках и я сама ушла из дома.) говорят, что до 18 лет я никто, у меня нет личной жизни и мнения. мой брат учится в академии фсб на 3 курсе, он угрожает расправой над моим парнем. говорит, что снимет, как избивает толпой моего парня на камеру и скинет это видео мне. пожалуйста, помогите, я не знаю , чего ожидать дальше и как себя вести.
, вопрос №4112589, Dashaa wad, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2015