8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта превысил 45 дней

Здравствуйте!

В интернет-магазине e96.ru купил велосипед, покатался 3 недели и было выявлено множество недочетов (скрип, хруст) и одна поломка. Отдал велосипед в ремонт и до сих пор не готов. Прошло уже более 45 дней (22.06.2015 был 45 день). Позвонил по горячей линии, сказали, что 22 или 23 июня позвонят и согласуют выдачу товара. Но ни выдачи, ни звонка нет. Звонил повторно по горячей линии, сказали ждать. Сегодня 24 число, 47 день ремонта, меня это не устраивает. Могу ли я потребовать возвращение денежных средств? Как это осуществить? Куда писать заявление?

С Уважением,

Алексей

Показать полностью
, Алексей, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В интернет-магазине www.e96.ru купил велосипед, покатался 3 недели и было выявлено множество недочетов (скрип, хруст) и одна поломка. Отдал велосипед в ремонт и до сих пор не готов. Прошло уже более 45 дней (22.06.2015 был 45 день). Позвонил по горячей линии, сказали, что 22 или 23 июня позвонят и согласуют выдачу товара. Но ни выдачи, ни звонка нет. Звонил повторно по горячей линии, сказали ждать. Сегодня 24 число, 47 день ремонта, меня это не устраивает. Могу ли я потребовать возвращение денежных средств? Как это осуществить? Куда писать заявление?
Алексей

Добрый день Алексей!

Данный товар не является технически сложным и потребовать возврата или обмена Вы могли первоначально. Но так как уже Вы подписали документы на ремонт- то начиная с 46 дня у Вас возникло и право требовать обмена или возврата и также право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Советую Вам заявить именно требование о возврате так как она по времени подлежит удовлетворении в течении 10 дней. Для этого Вам надо подать продавцу претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году.
, вопрос №4105531, Алексей, г. Москва
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2015