Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу крем, возможно подделка
Здравствуйте, муж подарил косметику Эвелин, возникло много сомнений в качестве! У ночного крема дешевый запах клубничного йогурта (вызывает тошноту), на лице ощущение пленки и стянутости кожи (обычный крем для рук дает более приятные ощущения), фольга к баночке была не приклеена, а приложена... Крем для век не распаковываю: слюда на коробочке склеена небрежно,словно в соседнем гараже на коленке... хочу вернуть товар в магазин, но не знаю как грамотно это сделать. Наверное, нужно спросить сертификат или какие-то документы на эту косметику? Подскажите, пожалуйста! слишком дорогой подарок для нашего кошелька...
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Вы вправе попросить сертификаты качества на товар. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Простите, Надежда, я правильно поняла, что именно продавец обязан доказать, что косметика оригинальная, а не подделка? Должен быть документ, подтверждающий качество косметики? И если сертификаты отсутствуют, мы имеем право вернуть товар... дело в том, что у нас нет возможности приобрести оригинальную косметику Эвелин...
Благодарю вас за ответ! Дай Бог вам здоровья, радости и помощи в делах!
Да, он обязан отправить товар на экспертизу, в случае спора.
Да, обязательно.
Вы имеете право вернуть товар в соответствии с законом, если он ненадлежащего качества (отсутствие сертификата).
Удачи.