8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день!

3,5 месяца назад купил планшет, покупал как уценённый витринный товар. Меня предупредили что гарантийный срок уже закончился, но проблем быть не должно. Через 3,5 он сломался (отказал сенсор), понёс его в официальный сервисный центр, объяснил ситуацию. Мне сказали что по гарантии могут принять даже после окончания, но выяснилось, что до того как я его купил он уже был в ремонте и поэтому по гарантии не прохожу, за платный ремонт тоже не взялись, т.к. сказали что устройство снято с производства и запчастей нет. В сервисе составили документ подтверждающий что устройство ремонтировалось, до продажи мне, предложили обратиться к продавцу. Продавец говорит, что гарантия магазина 2 недели, и по истечении этого срока они ничем мне не помогут. Хоть я и указал на тот факт, что не был уведомлён о том что устройство было в ремонте.

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
3,5 месяца назад купил планшет, покупал как уценённый витринный товар. Меня предупредили что гарантийный срок уже закончился, но проблем быть не должно. Через 3,5 он сломался (отказал сенсор), понёс его в официальный сервисный центр, объяснил ситуацию. Мне сказали что по гарантии могут принять даже после окончания, но выяснилось, что до того как я его купил он уже был в ремонте и поэтому по гарантии не прохожу, за платный ремонт тоже не взялись, т.к. сказали что устройство снято с производства и запчастей нет. В сервисе составили документ подтверждающий что устройство ремонтировалось, до продажи мне, предложили обратиться к продавцу. Продавец говорит, что гарантия магазина 2 недели, и по истечении этого срока они ничем мне не помогут. Хоть я и указал на тот факт, что не был уведомлён о том что устройство было в ремонте.
Виктор

Добрый день Виктор!
Ситуация достаточно запутанная.

Но выход на мой взгляд есть.

Не сообщив Вам о том, что товар б\у — продавец нарушил Ваши права, а именно:

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 10 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Из этого следует следующее

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Говоря о разумном сроке следует учитывать Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.

В любом случае данный конкретный случае определяется индивидуально и если продавец добровольно откажется возвращать деньги- суд я думаю признает это нарушением и встанет на Вашу сторону.

Тем более, согласно пункту 5 статьи 19 ЗЗПП:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2015