Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви по гарантии
Здравствуйте! 2 недели назад купила кожаные мокасины, стала отходить кожа от подошвы. Чек, упаковка- все есть.Какие действия мне необходимо предпринять? Спасибо
Здравствуйте, Елена. Вам нужно написать письменную претензию в двух экземплярах, указать недостаток товара, с требованием либо заменить товар, либо вернуть уплаченные день в течение 10 дней, приложить копию чека, один экземпляр претензии с отметкой продавца о получении должен остаться у Вас. В случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться в суд.
Елена, здравствуйте!
2 недели назад купила кожаные мокасины, стала отходить кожа от подошвы.
Елена
Какие действия мне необходимо предпринять?
Елена
обратиться с претензией к продавцу с одним из требований в порядке ст.18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. предлагаю образец претензии
Руководителю____________________
Адрес: _________________________
от____________________________,
проживающей по адресу:_________
______________________________
тел.: ____________________
ПРЕТЕНЗИЯ
____________ (дата) я приобрела в Вашем магазине товар кожаные мокасины,
____________ марки ____________, артикул ____________, стоимостью ___________
руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _____________.
Через две недели стала отходить кожа от подошвы.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, прошу
_________________________________________________
Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня
предъявления претензии.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара прошу
провести экспертизу товара за счет продавца, в течение 20 дней со дня
предъявления указанного требования (в соответствии со ст. 21 п. 1 Закона РФ
«О защите прав потребителей»). Прошу письменно проинформировать меня
о месте и времени проведения экспертизы для реализации мной права участвовать
при проведении проверки товара. Также прошу предоставить мне копию заключения
экспертизы. В случае несогласия с результатами оценки оставляю за собой право
оспорить их в судебном порядке.
За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований
потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите
прав потребителей»). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки,
предусмотренные ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные
с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего
качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд.
К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека, копию
гарантийного талона
Дата: ________________ г.
(Ф.И.О.) _______________________________________________ подпись
______________
Светлана, спасибо за ответ! Уточнить, пожалуйста, что необходимо писать в претензии, приблизительный образец? Заранее благодарю!
Кому _____________________________
(Ф.И.О. руководителя организации.
или Ф.И.О предпринимателя)
От кого ___________________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон)
Претензия
о замене товара ненадлежащего качества
«___» _________ 20___ г. в (наименование организации торговли, принадлежность) я приобрел (а) товар (наименование с указанием марки (модели, артикула) по цене ______ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п.
Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара установлен до «___» __________ 20___ г.
Однако спустя _________ (указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: _____________ (подробно описать), наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в пределах двух лет (если не установлены более длительные сроки) я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей).
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требую заменить ________ на аналогичный товар.
О принятом решении прошу сообщить в письменном виде.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)
Подпись покупателя, дата.
Описание переданного продавцу товара:
Других дефектов, кроме указанных в претензии, нет.
Дата принятия заявления: «____» _____________ 20____ г.
Подпись продавца _________________ (Ф.И.О.)
Пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой – у продавца.