8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви по гарантии

Здравствуйте! 2 недели назад купила кожаные мокасины, стала отходить кожа от подошвы. Чек, упаковка- все есть.Какие действия мне необходимо предпринять? Спасибо

, Елена, г. Москва
Светлана Бурдина
Светлана Бурдина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена. Вам нужно написать письменную претензию в двух экземплярах, указать недостаток товара, с требованием либо заменить товар, либо вернуть уплаченные день в течение 10 дней, приложить копию чека, один экземпляр претензии с отметкой продавца о получении должен остаться у Вас. В случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Светлана, спасибо за ответ! Уточнить, пожалуйста, что необходимо писать в претензии, приблизительный образец? Заранее благодарю!

Кому _____________________________

(Ф.И.О. руководителя организации.
или Ф.И.О предпринимателя)
От кого ___________________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон)

Претензия
о замене товара ненадлежащего качества
«___» _________ 20___ г. в (наименование организации торговли, принадлежность) я приобрел (а) товар (наименование с указанием марки (модели, артикула) по цене ______ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п.
Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара установлен до «___» __________ 20___ г.
Однако спустя _________ (указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: _____________ (подробно описать), наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в пределах двух лет (если не установлены более длительные сроки) я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей).
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требую заменить ________ на аналогичный товар.
О принятом решении прошу сообщить в письменном виде.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)
Подпись покупателя, дата.
Описание переданного продавцу товара:
Других дефектов, кроме указанных в претензии, нет.
Дата принятия заявления: «____» _____________ 20____ г.
Подпись продавца _________________ (Ф.И.О.)
Пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой – у продавца.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Елена, здравствуйте!

2 недели назад купила кожаные мокасины, стала отходить кожа от подошвы.
Елена
Какие действия мне необходимо предпринять?
Елена

обратиться с претензией к продавцу с одним из требований в порядке ст.18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Марина Лаптева
Марина Лаптева
Юрист

Добрый день. предлагаю образец претензии

Руководителю____________________

Адрес: _________________________

от____________________________,

проживающей по адресу:_________

______________________________

тел.: ____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

____________ (дата) я приобрела в Вашем магазине товар кожаные мокасины,

____________ марки ____________, артикул ____________, стоимостью ___________
руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _____________.

Через две недели стала отходить кожа от подошвы.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав

потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, прошу

_________________________________________________

Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня
предъявления претензии.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара прошу
провести экспертизу товара за счет продавца, в течение 20 дней со дня
предъявления указанного требования (в соответствии со ст. 21 п. 1 Закона РФ
«О защите прав потребителей»). Прошу письменно проинформировать меня
о месте и времени проведения экспертизы для реализации мной права участвовать
при проведении проверки товара. Также прошу предоставить мне копию заключения
экспертизы. В случае несогласия с результатами оценки оставляю за собой право
оспорить их в судебном порядке.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований
потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите
прав потребителей»). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки,
предусмотренные ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные
с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего
качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд.

К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека, копию
гарантийного талона

Дата: ________________ г.

(Ф.И.О.) _______________________________________________ подпись

______________

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Административное право
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала уводила чучуть а в автобусе посмотрела что обувь и ноги полностью мокрые , вечером ребенок жаловался на боль в животе и на следующий день тоже, получилось второй день и поделись температуру 37,4 Подобный случай был ранее забыли одеть памперс и ребенок также был насквозь мокрый но тогда забирал муж на машине и это небыли так критично, что делать подскажите пожалуйста? Я просто хотела эту воспитательницу закапать, моя дочь вообще не пропускает сад и тут этот случай (
, вопрос №4096013, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 18.06.2015