Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар с дефектом

Купила телефон 7.07.2012,обнаружила дефект,отнесла в сервисный центр,починили,через 2 недели выплыл тот же дефект,обратилась в магазин чтобы провели экспертизу,дефект производителя подтвердился,но они починили его заново и заново отдали мне обратно,деньги за него возвращать не хотят,говорят что если я в третий раз с тем же дефектом обращусь,то тогда вернут деньги,телефон мне уже не нужен,хочу вернуть деньги! Как это сделать?

23 Мая 2013, 17:15, вопрос №87482 Наталия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Телефон относится к технически сложному товару, который при обнаружении в нем дефектов можно вернуть лишь в 15-дневный срок со дня покупки, после этого срока его возврат возможен, если есть следующие основания: существенный (неустранимый) дефект, нарушены сроки ремонта, товаром нельзя пользоваться больше 30 дней в совокупности в гарантийном году по причине неоднократного гарантийного ремонта. Поэтому внимательно посмотрите сроки ремонта Вашего телефона и сколько Вы не могли им пользоваться и делайте вывод. К продавцу нужно обязательно обратиться с письменной претензией, если не будет реакции, то в суд.    

    24 Мая 2013, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats