540 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар с дефектом

Купила телефон 7.07.2012,обнаружила дефект,отнесла в сервисный центр,починили,через 2 недели выплыл тот же дефект,обратилась в магазин чтобы провели экспертизу,дефект производителя подтвердился,но они починили его заново и заново отдали мне обратно,деньги за него возвращать не хотят,говорят что если я в третий раз с тем же дефектом обращусь,то тогда вернут деньги,телефон мне уже не нужен,хочу вернуть деньги! Как это сделать?

23 Мая 2013, 17:15, вопрос №87482
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
1719
ответов
475
отзывов
Общаться в чате
Юридическая компания "Лексбург", г. Санкт-Петербург

Телефон относится к технически сложному товару, который при обнаружении в нем дефектов можно вернуть лишь в 15-дневный срок со дня покупки, после этого срока его возврат возможен, если есть следующие основания: существенный (неустранимый) дефект, нарушены сроки ремонта, товаром нельзя пользоваться больше 30 дней в совокупности в гарантийном году по причине неоднократного гарантийного ремонта. Поэтому внимательно посмотрите сроки ремонта Вашего телефона и сколько Вы не могли им пользоваться и делайте вывод. К продавцу нужно обязательно обратиться с письменной претензией, если не будет реакции, то в суд.    

24 Мая 2013, 12:30
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.