Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,все бездействуют
Вчера в пришла смс с номера 900 о том,что карта Сбербанка заблокированна.И указан номер контактного центра88005051285. Причем,подчеркну,что сообщение было в одной линии с сообщениями с Сбербанка.Я ничего не заподозрив, набрала номер.Там ответил якобы сотрудник банка и мне необходимо подойти в ближайшее отделение банка,либо к сотруднику.либо перезвонить им на горячую линюю. Сообщил,что с моей карты пытались списать средства,поэтому они провели блокировку.На что я задала вопрос: Сколько сейчас на моих картах средств: И они назвали мне четкие суммы! Как на одной так и на другой!!!! Поэтому это и не вызвало подозрений! Я пошла в ближайшее отделение банка доп.офис. №5221/0652.На входе задала вопрос консультанту,что делать если мне пришло такое смс. На что получила ответ,берите талон и ждите очереди. Я так и сделала.Когда я обратилась к оперрационисту Сбербанка, продиктовала ей содержимое смс и назвала номер горячей линии,получила следующий ответ: "НУ вот вам сказали,что делать,делайте,у меня еще человек,а Вы подошли без очереди! Звоните на линию !" Соответственно я так и поступила,как мне сказал сотрудник банка. Позвонила на линию,подошла к банкомату и провела ряд действий которые мне озвучили!В этот момент за моей спиной стояла девушка консультант и слушала весь разговор и ее даже не смутило ничего!После проведения операций,мне оператор сообщил,что в течении суток Вы получите смс и можете пользоваться картой!Смс так и не пришло!Я начала прозванивать по всем имеющимся горячим линиям Сбербанка, где и выяснилось,что мои деньги сняли просто со счета! Сняли сумму в размере 70 700. Естественно я сразу обратилась в тоже отделение Сбербанка, где мне просто заблокировали карты и я написала притензию.На мое пояснение,что сотрудник банка дал мне ответ описанный выше,мне сказали,что всех номеров горячей линии они знать не могут!После чего я обратилась в отделение полиции!Где мое заявление приняли.Так же обратилась в прокуратуру с заявлением на сотрудников банка! Помогите-как быть?
Помогите-как быть?
Анастасия
Анастасия, сочувствую Вам. Для начала — как давно Вы подали заявление в полицию? Как правило, если не прошло 3 дня, то преступления такого рода раскрываются по горячим следам.
Постановление о возбуждении уголовного дела уже вынесено?
Так же обратилась в прокуратуру с заявлением на сотрудников банка!
Анастасия
А вот это зря. Прокуратура является надзорным органом конечно, но для полиции и др. госорганов… А вот регулятором и надзорным органом в банковской сфере является Банк России — Центробанк. Вот им то и нужно писать жалобы на действия банковских сотрудников. Также жалобу нужно направить в Роспотребнадзор, т.к. Вас мягко говоря недостаточно качественно обслужили, я бы сказала больше, безответственное поведение сотрудников привело к потере времени, в результате чего Вам нанесен существенный материальный вред.
PS — Вы очень правильно сделали, что обратились сразу же в колл-центр и отделение банка.