8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть авто диллеру

Здравствуйте приобрёл машину ваз 2114, 2.5 года назад в кредит ещё на гарантии.несколько раз ремонтировал по гарантии (замена помпы,термостата,прокладки под головкой)всё равно выкидывает тосол в расширительный бочок при этом крышка бочка проверялась (давление держит,клапан срабатывает вовремя)скорее всего микротрещина в блоке.у диллера говорят что всё в норме.акты о проведённых работах на руки не дают,делают только пометки в сервисной книжки(номер изделия у них по номенклатуре)как вернуть авто и забрать деньги,обменять не получится т.к их больше не выпускают.

12 июня 2015, 21:13, Алексей, г. Саратов
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей.

как вернуть авто и забрать деньги, обменять не получится т.к их больше не выпускают.
Алексей

Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль, возможно только в случаях, предусмотренных в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если ваш авто подходит под одно из условий, то вам надо обратиться к дилеру с письменной претензией о расторжении договора и возврате вам денежных средств.

Претензию делайте в двух экземплярах, на одном они должны поставить отметку о принятии — этот для вас. Или по почте отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

12 июня 2015, 22:55
1
0
1
0

А где-то еще указаны сроки ремонта, кроме этих актов?

(Уточнения вы можете писать здесь)

13 июня 2015, 12:22
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саратов

в сервисной книжке только число и номер детали ,печать, номер акта и перечень заменённых узлов.

13 июня 2015, 18:27
Консультация юриста бесплатно
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Что пишут в сервисной книжке? Какие у вас недостатки, сколько машина пробыла на ремонте в общей сложности? Если у вас проявляется один и тот же недостаток(хотя это не обязательно), то есть шанс вернуть авто в салон.Здесь надо провести экспертизу и написать претензию, но вот вопросы эксперту надо поставить очень грамотно.Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.С Уважением Чамкин А.А.

14 июня 2015, 16:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть автомобиль диллеру а себе денежные средства?
Добрый день! Месяц назад приобрели автомобиль у официального диллера, машина сломалась, эвакуатором доставили машину в сервис, ремонтники не могут найти причину поломки. Можем ли мы вернуть автомобиль диллеру а себе денежные средства?
03 мая 2020, 10:48, вопрос №2762143, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть авто в автосалон, если 14 дней еще не прошло?
Добрый день. Купили авто с тест драйва у официального диллера г. Новокузнецк, в этот же день обнаружили , что есть проблема с выхлопной системой, обратившись в автосалон нас заверили что все в порядке и надо покататься чтоб все прошло. Проехали 2000 км до г. Екатеринбурга , проблема так и непрошла, на данный момент авто стоит в автосервисе официального диллера неделю и неизвестно сколько он там будет стоять . Возможно ли вернуть авто в атосалон, ведь 14 дней еще непрошло?
27 марта 2019, 11:24, вопрос №2306043, Дмитрий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я в течение 14 дней вернуть дилеру авто, купленное в кредит?
Могу ли я вернуть авто диллеру купленный в кредит, в течении 14 дней, надлежащего качества, из-за не возможности выплачивать кредит, машину на себя ещё не оформил?
18 сентября 2017, 19:20, вопрос №1755247, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Гражданское право
Вернуть авто в салон
Добрый день! 7 дней назад купила подержанный авто в салоне, сделала диагностику у диллера, и выявилось много проблем, о которых продавец не говорил. Хочу вернуть авто в салон и забрать деньги. Продавец говорит это невозможно. Могу ли я это сделать, и если да, то как?
31 марта 2015, 11:00, вопрос №784310, Алина, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Хочу вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор
Купил новый автомобиль у официального диллера. Прошло 13 дней с даты подписания Акта приемо-передачи, а из коробки потекло масло. Хочу вернуть авто диллеру и получить денежные средства. Претензию напишу. У другого официального дилера этой марки пройду сегодня диагностику. Потом приеду к диллеру у которого покупал авто и тоже сделаю диагностику. Потом вручу претензию на возврат денег и расторжение договора купли продажи автомобиля. Думаю в течение 10 дней мне деньги диллер не вернёт. Придется судиться. Можно ли по истечение 10 дней отремонтировать у другого офиц дилера авто и ездить на автомобиле пока идёт суд?
22 августа 2014, 09:37, вопрос №537266, Михаил,
1 ответ
Дата обновления страницы 14.06.2015