8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение контракта в армии

Я недавно подписал контракт на службу в армию, часть в которой я должен служить находится в другой области, далеко от места моего жительства, комиссию проходил и оформлял документы в местном военкомате по месту жительства. Сейчас я хочу расторгнуть контракт так и не начав службу потому что понял что это не мое. Второй экземпляр контракта на руки мне не дали, ни каких документов с военкомата я не забирал, к службе не приступал. Могу ли я расторгнуть контракт в этом случае без уважительных причин ?

12 июня 2015, 04:00, Сергей, д. Аксаково
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.4 рейтинг

Добрый день! Статья 51.

Основания увольнения с военной службы

Закон «О
воинской обязанности и военной службе» ст.51

1.
Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

а) по возрасту
— по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

б) по
истечении срока военной службы по призыву или срока контракта;

в) по
состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не
годным к военной службе;

г) по
состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией
ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу
по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское
звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или
проходящего военную службу по призыву;

д) в связи с
лишением его воинского звания;

д.1) в связи с
утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право
принимать решение о его увольнении, в случае:

непринятия
военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта
интересов, стороной которого он является;

непредставления
военнослужащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных
сведений;

участия
военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой
организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

осуществления
военнослужащим предпринимательской деятельности;

вхождения
военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных
советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных
организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных
подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации;

нарушения
военнослужащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях,
предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами;

д.2) в связи с
утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со
стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении,
также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником),
которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего
личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

е) в связи с
вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему
наказания в виде лишения свободы;

е.1) в связи с
вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему,
проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы
условно за преступление, совершенное умышленно;

ж) в связи с
отчислением из военной профессиональной образовательной организации или военной
образовательной организации высшего образования;

з) в связи с
вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права
занимать воинские должности в течение определенного срока;

и) в связи с
избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом
законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального
образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных
полномочий на постоянной основе;

к) в связи с
прекращением военной службы в период ее приостановления;

л) в связи с
прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего
военную службу по контракту в органах, или военнослужащего, проходящего военную
службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и
воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено
воинское звание прапорщика, мичмана или офицера, либо проходящего военную
службу по призыву;

м) в связи с
приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу
по контракту в органах, гражданства (подданства) иностранного государства.

2.
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно
уволен с военной службы:

а) в связи с
организационно-штатными мероприятиями;

б) в связи с
переходом на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную
службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю
за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или таможенные органы
Российской Федерации и назначением на должности рядового (младшего) или
начальствующего состава указанных органов и учреждений;

в) в связи с
невыполнением им условий контракта;

г) в связи с
отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска;

д) в связи с
вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему
наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по
неосторожности;

е) как не
выдержавший испытание;

е.1) в связи с
нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением
военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального
закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», если
иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

е.2) в связи с
несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов,
несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации
и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы
безопасности, органах государственной охраны;

ж) в связи с
переводом на федеральную государственную гражданскую службу;

з) в связи с
прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего
военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других
войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом
предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины
включительно;

и) в связи с
приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу
по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и
воинских формированиях, гражданства (подданства) иностранного государства.

2.1.
Военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы в период
прохождения военной службы по призыву, подлежащие увольнению с военной службы
по основаниям, предусмотренным подпунктом «е.1» пункта 1, подпунктами
«в», «д» и «е» пункта 2 настоящей статьи, и на
момент увольнения не выслужившие срок военной службы по призыву, направляются
для прохождения военной службы по призыву. При этом продолжительность военной
службы по контракту засчитывается им в срок военной службы по призыву из
расчета два дня военной службы по контракту за один день военной службы по
призыву.

3.
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на
досрочное увольнение с военной службы:

а) в связи с
существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий
контракта;

б) по
состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией
ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте
«г» пункта 1 настоящей статьи);

в) по семейным
обстоятельствам:

в связи с
невозможностью проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям
в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и при отсутствии
возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы,
благоприятному для проживания указанного члена семьи;

в связи с
изменением места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей),
связанным с необходимостью переезда семьи в другую местность;

в связи с
необходимостью постоянного ухода за отцом, матерью, женой, мужем, родным
братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по
состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения
медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем
уходе (помощи, надзоре), при отсутствии других лиц, обязанных по закону
содержать указанных граждан;

в связи с
необходимостью ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого
военнослужащий воспитывает без матери (отца) ребенка;

в связи с
необходимостью осуществления обязанностей опекуна или попечителя
несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при
отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан;

г) в связи с
наделением его полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации) либо назначением его временно исполняющим
обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации) или избранием (назначением) его членом Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, а также в связи с назначением его
судьей военного суда или судьей Военной коллегии Верховного Суда Российской
Федерации;

д) в связи с
избранием его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом
представительного органа муниципального образования либо главой муниципального
образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе.

3.1. На
военнослужащих при увольнении с военной службы по основаниям, предусмотренным
подпунктами «а», «г» и «д» пункта 3 настоящей
статьи, и граждан, уволенных с военной службы по данным основаниям, распространяются
права и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской
Федерации о статусе военнослужащих для военнослужащих при увольнении с военной
службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и граждан, уволенных с
военной службы по данному основанию.

4.
Военнослужащий, не имеющий воинского звания офицера и проходящий военную службу
по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы при наличии у
него обстоятельств, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 статьи 23
и подпунктами «б», «б.1», «в», «г» и
«д» пункта 1 статьи 24 настоящего Федерального закона.

5. Утратил
силу.

6.
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению
аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному
желанию при наличии у него уважительных причин.

7. Умерший
(погибший) военнослужащий исключается из списков личного состава воинской части
со следующего дня после дня смерти или гибели, а военнослужащий, в
установленном законом порядке признанный безвестно отсутствующим или
объявленный умершим, — после дня вступления в законную силу соответствующего
решения суда.

12 июня 2015, 08:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Расторжение контракта по обоюдному согласию после аукциона
Подали заявку на аукцион, мы победители как единственные участники, ситуация в следующем заявку подали с ценой 132500, т.е. начальная максимальная цена заказчика, по продлению програмного обеспечения, т.е. просто подали, но играть на понижение без рассчёта от поставщика не собирались, но после того как наш поставщик ответил, что цена в 3-4 раза превышает цену НМКЦ от реальной рекомендованно розничной цены разработчика не собирались, но было поздно, вся ситуация в том, что подавались мы единственные и выйграли по умолчанию, заказчик сам в шоке, говорит хотели пересчитать и выставить новые цены, короче говоря думали, что никто не подаст заявку, сами в шоке, что мы победили) в большой минус, я им обьяснил, что в минус который превышает начально максимальную цену контракта в 3 раза поставлять не сможем и в РНП попасть не хотим, давайте расторгним обоюдно, вроде как хотели пойти на встречу об обоюдном расторжении контракта, но для основания расторжения по обоюдному соглашению юр. отдел заказчика запросили от нас официальный расчёт от разработчика. Официальный рассчёт от разработчика получили и отправили заказчику вместе с письмом обьяснение всей ситуации для обоюдного расторжения, сказали подписывайте контракт оплачивайте обеспечение, а после юр.отдел будет думать как расторгать контракт, для обоюдного расторжения контракт необходимо подписать и оплатить оьеспечения контракта как мы и поступили, а после они просто по коварному решили нас загнать в реестр недобросовестных поставщиков, хотя контракт и время позваляли это сделать, те лицензии которые мы должны были продлить истекают в январе 2019 года, времени море, но поступили они нечестно, но в рамках 44 фз. Вопрос в рамках закона можно ли избежать попадания в РНП и возможно ли рассмотрение этого дела по месту нашей деятельности, а не по месту деятельности заказчика, мы из Казани, а заказчик из Самары? Коллеги подскажите пожалуйста?)
08 сентября 2018, 01:44, вопрос №2100162, Ренат, г. Казань
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Законно ли расторжение контракта?
Медицинская клиника имеет лицензию на право выполнения психиатрического освидетельствования (обязательного психиатрического освидетельствования.). Данная клиника заключила договор на выполнение данного вида услуг(обязательного психиатрического освидетельствования.). Договор был подписан обеими сторонами, но после в одностороннем порядке, заказчик расторгнул договор ссылаясь на то что (по их мнению), врачебная комиссия клиники является нелигитимной, так как согласно п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности…, а также работающими в условиях повышенной опасности», психиатрическое освидетельствование таких лиц вправе проводить исключительно медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения округа. С односторонним расторжением контракта клиника не согласна по следующим основаниям: 1. Федеральный закон РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в РФ» (далее – ФЗ «Об основах охраны здоровья») регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в РФ и определяет, в том числе: - правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; - права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; - полномочия и ответственность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья; - права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья. Согласно ч.2 ст. 6 ФЗ «Об основах охраны здоровья», в целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья. Частью 2 ст.29 ФЗ «Об основах здоровья» установлено, что организация охраны здоровья в РФ основывается на функционировании и развитии государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Согласно п.5.1 ч.1 ст.16 ФЗ «Об основах охраны здоровья», органы государственной власти субъектов РФ уполномочены на организацию проведения медицинских освидетельствований только в медицинских организациях, которые им подведомственны. Частью 5 ст.29 ФЗ «Об основах охраны здоровья» установлено, что частную систему здравоохранения составляют создаваемые юридическими и физическими лицами медицинские организации, фармацевтические организации и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья. Согласно п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», освидетельствование работников проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением. Следовательно, в медицинских организациях частной системы здравоохранения, не подведомственных органам исполнительной власти, полномочия по созданию врачебной комиссии (в том числе комиссии по проведению психиатрических освидетельствований) принадлежат органам управления здравоохранения частной медицинской организации. В соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 № 502н (в действующей редакции) «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», в клинике приказом руководителя медицинской организации создана врачебная медицинская комиссия по проведению психиатрических освидетельствований. 2. В ч.1 ст.6 Закона РФ «О психиатрической помощи…» указано (дословно): «Гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) по результатам обязательного психиатрического освидетельствования признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности. Такое решение принимается врачебной комиссией медицинской организации, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения, на основании оценки состояния психического здоровья гражданина в соответствии с перечнем медицинских психиатрических противопоказаний и может быть обжаловано в суд». Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. Клиника проводит обязательные психиатрические освидетельствования, действуя на основании специальной медицинской лицензии, выданной Росздравнадзором. Как на дату выдачи лицензии, так и в настоящее время в клинике действует специальная медицинская врачебная комиссия. Создание такой комиссии является один из условий получения соответствующей лицензии. Таким образом, орган исполнительной власти в лице Росздравнадзора путем выдачи соответствующей лицензии на осуществление данной медицинской деятельности уполномочил врачебную комиссию клиники на проведение психиатрических освидетельствований и принятие решений о наличии или отсутствии противопоказаний к работе. Изложенное позволяет сделать вывод, что препятствий для проведения психиатрических освидетельствований в клинике и выдаче нашей организацией заключения врачебной комиссии, не имеется. 3. Организация в письме о расторжении контракта и решении об одностороннем отказе от исполнения контракта указано, что врачебная комиссия, уполномоченная на проведение психиатрических освидетельствований не может быть создана приказом руководителя частной системы здравоохранения. Между тем, в документации, размещенной на сайте гос закупок, организация, не содержит требований об обязательном создании врачебной комиссией в департаменте здравоохранения, поэтому нет оснований для расторжения контракта с клиникой, не содержит таких положений и сам госконтракт. Закупочная документация не содержит требования о наличии в медицинской организации врачебной комиссии, созданной непосредственно органом управления федеральной или региональной исполнительной власти. Поскольку такое требование к исполнителю в закупочной документации не оговорено, нельзя сделать вывод о несоответствии клиники таким требованиям. В техническом задании, на которое ссылается ответчик при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в пункте «требования к лечебному учреждению» содержатся лишь: - «наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности с указанием вида медицинской деятельности – психиатрическое освидетельствование, выданной в соответствии с ФЗ №99-ФЗ от 04.05.2011», Положением о лицензировании отдельных видов медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.№291 «О лицензировании медицинской деятельности». Кроме того, закупочной документацией допускается привлечение соисполнителей для исполнения контракта. На неоднократные предложения клиники приступить к исполнению контракта и предоставить списки сотрудников для проведения психиатрического освидетельствования и, при необходимости, привлечения соисполнителей, организация не отреагировала. Согласно п.10.1 контракта, расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Согласно п.10.9 контракта, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течении 10 дневного срока с даты уведомления исполнителя о принятое решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий Договора, послужившее основанием для принятия указанного решения. Поскольку в указанный срок клиника предоставил ответчику приказ о создании врачебной комиссии клиника и пояснения об ошибочности позиции заказчика, ответчик должен был отменить свое решение, приступить к исполнению контракта. Согласно п.10.10 контракта, заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если будет установлено, что исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя. Если организация считает, что клиника не соответствует требования закупочной документации, это следовало выявить на стадии определения победителя и заключения контракта. В то же время, аукционная комиссия организации приняла решение о соответствии клиники требованиям госконтракта. Обстоятельства, послужившие основанием для заключения госконтракта, так и на момент принятия решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, не изменились. Верна ли позиция клиники ?
24 июля 2018, 06:31, вопрос №2058715, Олег, г. Нижневартовск
6 ответов
Трудовое право
Возможно ли устроиться в полицию после расторжения контракта в армии?
Служу полтора года, хочу расторгнуть контракт. Возьмут ли в полицию после расторжения контракта? .
15 декабря 2017, 14:11, вопрос №1847052, Андрей Флитер, г. Челябинск
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как написать основание в допсоглашении о расторжении контракта?
здравствуйте, заключили контракт на поставку оргетхники и в первой части по ошибке новый сотрудник указал страну происхождения Россия.Как известно в России такой товар не производится. Заказчик согласен на доп соглашение о расторжении контракта. Подскажите пожалуйста как правильно написать письмо - основание о расторжении контракта??? Т.е. на каком основании можно расторгнуть контракт мы написали вот такое письмо: ООО «*******» является “Поставщиком” по государственному контракту № **** от __.08.2016 г. на поставку компьютеров и оргтехники, г. Барнаул. На основании ч. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 8.1. Контракта, предлагаем Вам расторгнуть государственный контракт № ***** от __.08.2016 г. на поставку компьютеров и оргтехники Прошу подписать и скрепить печатью Дополнительное соглашение о расторжении государственного контракта, и направить один экземпляр в наш адрес. Приложение: Дополнительное соглашение на 2 л. в 2 экз. Они просят нас указать причину расторжения!
26 октября 2016, 13:23, вопрос №1421017, Зораб, г. Новокуйбышевск
2 ответа
Все
Расторжение контракта по ФЗ-44
Здравствуйте. Ситуация по госконтракту ФЗ-44. Мы поставщики. Срок поставки по контракту 30 дней. Поставка единоразовая, но мы убедили заказчика принять на склад часть продукции без оформления, т.к. нам было проблематично хранить большой объем выпускаемой продукции. В контракте предусмотрена возможность одностороннего расторжения и расторжения по согласию СТОРОН. Заказчику продукция нужна и он не отказывается от приемки поставленной части, но у нас возникли причины внутреннего конфликта после которых мы не можем продолжать исполнять контракт. На 27 день срока по исполнению контракта заказчику направлено предложение расторгнуть контракт по согласию сторон, т.е просрочка исполнения обязательств не наступила, правильно мы понимаем, что штраф и пени за просрочку исполнения обязательств начислить не имеют права? Заказчик пока устно ответил, что расторгнуть контракт по согласию СТОРОН не сможет так как его за это накажут, да и продукция им очень нужна. В контракте есть пункт по которому «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение ПОСТАВЩИКОМ обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств, предусмотренных контрактом.» В предложении расторгнуть контракт мы указали, что не отказываемся уплатить штраф из обеспечения контракта или вычесть сумму штрафа из суммы поставленного товара или просто оплатить штраф. Вопрос: если заказчик не ответит на предложение или ответит отказом, можем ли мы например на 30 день направить ему уведомление об одностороннем расторжении контракта и будет ли от этого толк? Смысл всех наших действий как не попасть в РНП? Спасибо.
05 сентября 2016, 13:35, вопрос №1367626, Иван, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 12.06.2015