8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара

Здравствуйте! Сегодня я заказала кулон в интернет-магазине , и через некоторое время захотела отказаться от товара, т.к. отзывы нехорошие были о данном сайте. Дозвониться не смогла, т.к. на сайте не было номера телефона, а с которого мне звонили, просили чтобы я набрала какой-то номер шестизначный абонента. На сайте нет электронной почты. Когда я попыталась сделать ещё раз заказ с другого телефонного номера, чтобы так связаться с менеджером, мой голос видимо узнали и не стали со мной разговаривать положили трубку. Тогда я поняла, что скорее всего товар подделка. Что мне делать? Могу я отказаться от товара и не приходить на почту? Буду ли нести уголовную ответственность?

10 июня 2015, 15:21, Ксения, г. Омск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения!
Уголовную ответственность Вы нести не будете.
Уточните, товар Вы пока не оплачивали?

В соответствии с ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1, регламентирующей дистанционный способ продажи товара,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
На сайте должен быть указан юридический адрес, Вы можете направить письмо на этот адрес с уведомлением об отказе от товара или пойти на почту в установленную дату и там оформить отказ от товара.

11 июня 2015, 08:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Неустойка за отказ в предоставлении подменного фонда
1 апреля я сдал телефон на ремонт и сказал менеджеру, что требую предоставить мне подменный фонд. было отказано, т.к. не было в наличии и сказали подойти через пару дней 3 апреля я обратился опять за подменным фондом, получил отказ, товар не поступил в магазин. я сразу официально отдал заявление о том, что требую подменный фонд или 1% неустойки. 6 мая приходит смс. Замена разрешена, обратится в магазин 6 мая я обратился в магазин, телефон признали неремонтопригодным и предложили поменять на другой товар, я отказался. Потребовал устно деньги, но получил отказ. Подал сразу претензию о расторжении договора и возврата ден.средств. 16 мая ответ на претензию, магазин готов вернуть деньги. 26 мая возвращают деньги 27 мая я подаю претензию с требованием выплатить 1% неустойки с 5 апреля по 25 мая. 7 июня мая приходит ответ, что готовы удовлетворить частично с 7 апреля по 6 мая. 1) как доказать что я предъявил требование с 1 апреля, а не с момента подачи заявления о подменном фонде? в суде вызвать в качестве свидетеля человека который принимал телефон? 2) т.к пока мне не вернули ден.средства я имею права считать неустойку с 1 дня по момент возврата денег? (это же логично, без денег я не могу приобрести новый телефон.) 3) правы ли они что они предложили замену на новый телефон, но я отказался и выдвинул свое требование?(почему я должен "петь под их дудку", когда я имею права предъявить требование расторгнуть договор-купли продажи)
13 июня 2019, 16:29, вопрос №2396974, Артем, г. Новый Уренгой
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязана ли я оплатить доставку при отказе от товара?
Подскажите , обязана ли я оплатить доставку , при отказе товара , который доставлен в транспортную компанию из интернета ?
08 апреля 2019, 18:42, вопрос №2321319, Татьяна, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег при замене технически сложного товара
Купила через интернет магазин 2 павербанка, гарантию дали 1 год, в результате оба не держат заряд и даже не заряжают телефон, через 11 дней написала об этом в сервисную службу с требованием вернуть деньги( а на сайте было написано, что товар можно вернуть без причины в течении 14 дней). Тут получаю ответ о том, что возврат не возможен - прошло уже 7 дней, т.к. товар технически сложный и привели несколько статей по защите прав потребителей, вообщем отказ. Но статьи то правильные, формулировки приведены не до конца, села поковырялась в этих статьях, скопировала полностью, написала письмо магазину, с фотографией на сайте о том, что есть прекрасные 14 дней, которые они сами заявляют - это во первых и при всём при этом они занимаются продажей только этих батарей, и указала на продолжения этих статей и о том, что даже называю причину отказа - товар не исправен! и если они не рассмотрят эти претензии буду обращаться с соответствующие инстанции.На следующий день после моего письма получаю ответ о том, что они готовы сделать мне обмен товара. Вопрос: если мне вышлют товар и он опять будет не исправен, могу ли я потребовать вернуть мне деньги?и как насчёт 14 дней-они будут считаться с даты получения второго товара? Или может настаивать на возврате денег потому, что я не уверена в этом сайте и товар является не оригинальным, потому и не работает, я не думаю что теперь мне вышлют оригинал.
20 июля 2016, 04:57, вопрос №1320151, Галина, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук. 15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут. 19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы. Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.» Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены. Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
11 января 2014, 19:24, вопрос №340831, Игорь, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 10.06.2015