8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия для колес к мотоблоку

8 месяцев назад купил в магазине мотоблок к нему прилагались два камерных колеса и культиватор.сейчас скаты пришли в негодность. продавец сказал,что колеса в гарантию не входят. что мне делать? спасибо за ответ

10 июня 2015, 14:16, Александр, г. Нарьян-Мар
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией в письменной форме под отметку о приеме или по почте заказным письмом с уведомлением.
Согласно ч.1,3 ст.19 ФЗ 2300-1

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

11 июня 2015, 08:38
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

в ч.3. ст.19 фз 2300-1 говориться-гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия. И вот слово МОГУТ и является предметом спора. Поясните пожалуйста как правильно трактовать слово могут. спасибо за ответ.

13 июня 2015, 06:23

В данном случае, это означает, что у комплектующих изделий могут быть отдельные от основного изделия, гарантийные сроки, установленные именно для них(комплектующих), так же это означает, что гарантийный срок на комплектующие может и не быть установлен совсем.
Но отсутствие гарантийного срока на комплектующие — должно быть прямо указано в договоре, а если такого прямого условия в договоре нет, то признается в силу закона, что гарантийный срок на комплектующие установлен и равен он гарантийному сроку основного изделия.
Поэтому, если продавец не может доказать, что договором предусмотрено условие об отсутствии гарантийного срока на колеса, то такой гарантийный срок установлен на них в силу закона.

13 июня 2015, 10:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мотоблок,если после приобретения обнаружились дефекты?
Добрый день! Мы купили мотоблок в сентябре 2017 года. Его проверили т.е. он заводился. Но по весне когда им стали пахать, начало выбивать скорость. Т.е. работать им не возможно. Он на гарантии. Мы его сдали в магазин. Они провели экспертизу и устранили неисправность. Могу ли я вернуть этот мотоблок или обменять на новый?
17 мая 2018, 13:17, вопрос №1998396, Ольга, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие предусмотрены условия гарантии на мотоблок?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В январе 2018 года был приобретен мотоблок в разобранном виде. Так как проверять было негде стоял в разобраном виде. В мае 2018 его собрали и он оказался нерабочим. В него не успели заправить топливо и масла, им не работали, т.е. он абсолютно новый. Когда пришли нв возврат техники проверили и действииельно обнаружили неисправность. Однако менять на новый товар или возвращать деньги отказались. Сказали что данная техника по закону не меняется, только ремонт. Но ведь это уже получается, что мы купили отремонтированную технику, она не новая. Прав ли продавец? Или мы имеем право на обмен/возврат средств? Спасибо за ответ
10 мая 2018, 15:51, вопрос №1991650, Татьяна, г. Челябинск
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как доказать в деле о ДТП, что мотоблок не является источником повышенной опасности?
Произошло ДТП. 2 участника-автомобиль и мотоблок. Водитель мотоблока находился в нетрезвом состоянии, был признан виновником ДТП. Водитель авто взыскал материальный ущерб с виновника ДТП (водителя мотоблока). В ответ водитель мотоблока хочет взыскать с водителя авто моральный вред (согласно ст 1079 гк), ввиду того, что в результате ДТП он получил увечия-перелом ноги. Анализ судебной практики показывает, что мотоблок могут признать также источником повышенной опасности, и соответственно, в удовлетворении иска будет отказано, Вопрос-как доказать, что мотоблок НЕ является источником повышенной опасности?
20 января 2018, 20:03, вопрос №1878876, Эльвира, г. Москва
1 ответ
Гарантии, льготы, компенсации
Товар на гарантии
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать, 1,5 месяца назад купили мотоблок, недавно стали плохо переключаться скорости, сами открыли посмотреть в чём проблема, оказалось, что тросики, ремень пришли в негодность и нам их отказываються заменить, говорят это платно (товар на гарантии). Ещё в внутри мотоблока при вскрытии обнаружилось, следы вскрытия редуктора и на месте резиновой прокладки, он залит герметиком. Можно ли потребовать бесплатного ремонта или обмена товара.
04 июня 2015, 08:35, вопрос №860757, Евгений, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Необходимо поменять неисправный мотоблок
2 мая 2012г. мы приобрели мотоблок, на следующий день мы распаковали упаковку и попробовали завести мотоблок, он заводится, но по истечении 1-2 мин. Перестаёт работать(глохнет). Гарантия 1 год. Мы позвонили продавцу,сказали что приедет специалист. А если он установит, что мотоблок не пригоден к эксплуатации? Если у него заводской брак? Можем ли мы потребовать заменить мотоблок на новый? И вообще какие у нас права? Ведь со дня покупки прошёл 1 день?
03 мая 2012, 07:26, вопрос №6719, Оксана Саяпина, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2015