8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некорректный перевод

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, работаю в компании 1,5 года, была принята на должность продовца-консультанта, через некоторое время меня перевели на должность кассира, с 1 апреля перевели на должность администратора. Компанию коснулся кризис, и меня хотят перевести обратно на должность кассира с 1 июля, но как они объясняют в трудовой у меня так и останется, что я администратор и работу буду выполнять администратора, но заработная плата у меня будет ниже, как у кассира. Предварительно предупреждений никаких не было, приказов тоже.Перевод просят писать самой, якобы "я прошу перевести меня на должность кассира". Правильно ли я понимаю, что меня должны были уведомить за 2 месяца в письменной форме? Или у меня действуют еще испытательный срок и они могут меня перекидывать как пешку( у администраторов шесть месяцев), или у меня его нет, так как в компании работаю больше чем пол года. Когда писала перевод на администратора испытательный срок в документе не указывался.

10 июня 2015, 12:34, Анна, г. Омск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Анна!

Перевод на другую работу без согласия работника не допускается в соответствии со ст.72-72.2 ТК РФ. Изменить существенные условия труда также можно только с вашего согласия оформленного дополнительным соглашением к трудовому договору.

В вашем случае необходимо написать жалобу на действия работодателя в трудовую инспекцию, где указать всю ситуацию. Работодателя привлекут к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ.

Желаю удачи!

10 июня 2015, 16:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Некорректное заполнение кредитного договора
Имеется заключенный кредитный договор, по которому оплачиваю кредит(8 месяцев). Только на днях заметил в договоре что сумма кредитного лимита превышает сумму которую мне выдали на 101.700 рублей. Позвонил в банк, мне сказали что заключен договор со страховой компанией, хотя я при заключении договора сотруднику банка сказал что мне не нужна "страховка", она сказала что незнает как это сделать. Я не поставил подпись там где написано -"Я даю распоряжение осуществить перевод денежных средств, на счет страховой компании". Сегодня ознакомился с договором получше, и обнаружил: 1.ФИО сотрудника Банка - стоит моя подпись. 2.Подпись о распоряжении перевода денежных средств на счет страховой компании отсутствует. 3.В заявлении на страховании в трех местах где нужно стоят мои ФИО но подписей моих нет. В банке сказали что расторгнуть договор со страховой компанией можно было в течении 5 дней. Но получается что договор составлен некорректно, и согласия на "страховку" своего не давал.
23 января 2018, 18:49, вопрос №1882086, Роман, г. Пыть-Ях
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Низкое качество услуг
Был создан проект, который требовалось перевести на различные языки (около 15 языков). Выбрали лучшее агенство переводов, которое пообещало справиться с задачей. Главное требование это качество переводов. С моей стороны был последующий аудит носителями языка. По итогу 1) Контент был переведен не полностью, переводчики по всем языкам пропустили ряд контента который требовалось перевести (везде в разных места) 2) Редактуры, проверки переводов видимо не было, так как контент был переведен не весь (хотя должна была быть проверка и редактура) 3) В переводах имеются орфографические ошибки 4) Некоторые слова переведены неправильно 5) Некоторых переведенных слов вообще не существует в природе 6) Имеется дословный перевод (возможно машинный перевод) 7) Исполнители не следовали требованиям к переводу (из-за этого ошибки) Никаких договоров не заключали. Вся переписка по e-mail. Оплатил 2/3 стоимости заказов. Исполнитель по 3-5 раз перепроверял/переделывал переводы, но ошибки остались. Исполнитель требует, чтобы я оплатил остаток. Я раздумываю о полном возмещении д/с за проект. Какие у меня есть основания с точно зрения закона? Достаточно ли для суда, что в переводах имеются орфографические ошибки, несуществующие слова, некорректный перевод. На текущий момент примерно каждое 15 слово или с ошибкой или переведено некорректно, или спорный перевод. Должен ли быть какой то % когда можно считать перевод качественным или некачественным? Редактор агента сказал: "что переводы в целом неплохие", что меня не устраивает, так как главное требование было качество.
24 октября 2017, 14:51, вопрос №1790416, Oleg, г. Москва
7 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Ошибка в назначении платежа при переводе денег застройщику
Добрый день. Заключили договор ДДУ (с привлечением кредитных средств от Сбербанка). ДДУ зарегистрирован в росреестре. После регистрации ДДУ при проведении платежа по ДДУ по реквизитам застройщика сотрудник Сбербанка допустил ошибку в назначении платежа, а именно некорректно указал дату заключения ДДУ (номер ДДУ указан корректно, номер и дата кредитного договора корректны). Исправить ошибку в платежном поручении не смогли, т.к. платеж уже был обработан. Сразу же написал заявление с просьбой внести изменение/уточнение в платеж с указанием корректных данных. Также сотрудник Сбербанка передал мне документ для ген. директора ООО застройщика за подписью руководителя центра ипотечного кредитования (с печатью Сбербанка), в котором данным документом они уточняют, что необходимо считать верным следующее назначение платежа "... корректные данные назначения платежа..." Как мне юридически обезопасить себя в факте подтверждения совершения платежа по ДДУ (сейчас у меня только платежное поручение и чек операции перевода с некорректной датой ДДУ)? Возможно необходимо запросить какие-то документы у застройщика, в которых он подтверждает факт оплаты моего ДДУ? Могут ли возникнуть проблемы при получении налогового вычета?
26 июля 2017, 07:30, вопрос №1706682, Руслан, г. Москва
10 ответов
Все
Некорректный перевод повлекшее удержание
Добрый день! Я работаю по договору временно вместо сотрудника, который в декрете. За время работы, моя напарница ушла в декрет и вместо нее вышла другая из декрета. На момент выхода напарницы из декрета, в декрет было 3 человека. Два из них устроены на постоянной основе и одна (вместо кого я устроена) временно. Соответственно, девочку в декрете, устроенную временно, увольняют и выходит другая. Получается нас работает двое (я и напарница и обе временно) и две в декрете, которые постоянно. А раз девочка, вместо которой я работаю, уволилась, то меня через увольнение снова принимают на работу, только теперь уже вместо другой декретницы. Наступает день аванса и я ничего не получаю. Бухгалтера мне это объяснили как то, что раз меня уволили, то все пересчитали и выяснилось, что я была в этом году в отпуске и отпуск на время увольнения был превышен. И с меня просто вычли деньги за как бы излишний отпуск. На мой вопрос - но я же не уволилась и продолжаю по сути работать в этой же компании и в этой же должности - мне ответили - по документам прошло увольнение. У меня вопрос : 1) законно ли такое увольнение и такое удержание из заработной платы? 2) можно ли было провести всю эту процедуру не через увольнение, а через какой-нибудь перевод, чтоб не было удержаний? 3)как мне теперь вернуть свои заработанные деньги?
27 августа 2014, 15:03, вопрос №541914, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Все
Банк не исполнил платежное поручение по переводу средств
Доброго дня! Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Есть остаток денег в старом банке, который можно получить только переводом. "Старый" банк отказывается переводить деньги в "новый" по реквизитам, ссылаясь на то, что в строке "Получатель" в заявлении на перевод средств должно быть указано именно ФИО, а в "назначении платежа" перечисление собственных средств (или как-то так). В "новом" банке существует единый получатель - счет для пополнений/списаний с банковских карт (то есть никакие ФИО там быть указаны не могут по определению). Далее денежные средства распределяются по всем картам, поэтому в поле «Назначение платежа» необходимо указать 16-значный номер карты, ФИО получателя. "Старый" банк в переводе средств отказывает, так как по их мнению заявление на перевод средств заполнено некорректно - нет ФИО в получателе, много "лишней информации" в назначении платежа. Ссылка на комментарии "старого" банка: http://service.rencredit.ru/obrashheniya/4476943 . Можно ли сослаться на какие-то законодательные нормы, положения и т.п.. и обязать банк перечислить деньги по этим реквизитам (реквизиты абсолютно рабочие, не первый перевод на карту в моей жизни)? Или они правы, и разработав свои шаблоны заявлений могут отказывать в переводе, ссылаясь на несоответствие шаблону? Имеет ли смысл решать проблему в судебном порядке? Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснения. С уважением, Ольга.
20 сентября 2013, 15:43, вопрос №229984, Ольга,
14 ответов
Дата обновления страницы 10.06.2015