8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон

телефон находится еще на гарантии. до 13,06,2015, ломается уже третий раз, могу ли я потребовать деньги за телефон обратно

09 июня 2015, 19:17, наталья, г. Ейск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, можете, на основании того, что у телефона существенный недостаток.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;

09 июня 2015, 20:19
0
0
0
0

Существенный недостаток это:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

09 июня 2015, 20:20
Консультация юриста бесплатно
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю что можете в порядке п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае:

обнаружения существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите заявление (претензию) с соответствующим требованием.

09 июня 2015, 20:23
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
02 декабря 2019, 02:33, вопрос №2606629, Тимур Рогов, г. Таштагол
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за защитное стекло к телефону, если при его установке мною образовалось пятно?
Приобрёл защитное стекло на телефон в магазине. Дома начал клеить сам, но образовалось какое-то жирное пятно между телефон и стеклом. Могу ли вернуть деньги за стекло?
28 января 2017, 11:45, вопрос №1516438, Игорь, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять сломанный телефон на новый, либо вернуть деньги?
Вообщем 3.09.15 я купила телефон активировала его 26.09.15 (до этого просто лежал подарок на др) когда активировала телефон через 4 дня сломался привезла в сервисный центр написала претензию что мне был продан не качественный товар прошу поменять на новый . Мне отказали ! Сказали что телефону уже месяц только ремонт вам можем предоставить! К вам вопрос могу ли я обменять сломанный телефон на новый либо вернуть деньги?!
06 октября 2015, 09:44, вопрос №997507, Кристина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?Так же была приобретена дополнительная платная гарантия на 1 год, можно ли как то вернуть за нее деньги? С сего начать, и как Правильно обратиться в салон?
24 декабря 2014, 21:22, вопрос №667132, No Name, г. Березовский
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?
Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?
20 ноября 2013, 20:02, вопрос №303472, Оксана, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2015