8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар не соответсвующий заявленным характеристикам

Возникла такая проблема: заказала телефон на сайте http://a.kopiya100.ru/, заказала телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам. Да и в принципе пришла другая модель.по номерам горячей линии не берут трубку, на эл. сообщения отвечают, но делают вид, что ничего не понимают. Задают много уточняющих вопросов, отвечают через сутки.

Как я могу воздействовать на них? оплата проводилась наложным платежем через Почту России.

, Альбина, г. Екатеринбург
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Возникла такая проблема: заказала телефон на сайте a.kopiya100.ru/, заказала телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам. Да и в принципе пришла другая модель.по номерам горячей линии не берут трубку, на эл. сообщения отвечают, но делают вид, что ничего не понимают. Задают много уточняющих вопросов, отвечают через сутки. Как я могу воздействовать на них? оплата проводилась наложным платежем через Почту России.
Альбина

у Вас есть где-нибудь документ с их адресом (не на пр. Мира) или ИНН?

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Товар не соответствует заявленным характеристикам
КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ,ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. ДУХИ ПРЕДЛОЖЕНЫ 75МЛ, А ПРИШЛИ 35МЛ И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАЗВАНИЮ.
, вопрос №2520298, ЛАРИСА, г. Железногорск
1 ответ
Взыскание задолженности
На какую статью ссылаться при написании претензии на возврат денежных средств за не поставленный товар?
Здравствуйте, расскажу вкраце Одна компания поставлива товар не в полном объеме. На какую статью ссылаться (ГК или др зак. акта) при написании претензии на возврат денежных средств за не поставленный товар?
, вопрос №1332304, Константин,
2 ответа
Все
Возврат денежных средств за не оказанную услугу
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств за не оказанную услугу? Если денежные средства передавались добровольным путем, без расписки и свидетелей. Ситуация происходит между двумя физ.лицами. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
, вопрос №707413, СЕРГЕЙ, г. Благовещенск
8 ответов
Долевое участие в строительстве
Возврат денежных средств за не достающие квадратные метры
Подскажите пожалуйста, какие сроки для подачи заявления на возврат денежных средств за не достающие квадратные метры застройщику. Акт приема передачи подписан 2,5 месяца назад. В фирме застройщика вчера получил кадастровый и технический паспорта, где фактическая площадь квартиры по сравнению с плановой прописанной в договоре. меньше на 2 кв.м. И помогите пожалуйста с бланком заявления. Спасибо
, вопрос №618241, Андрей, г. Воронеж
1 ответ
Все
Возврат денежных средств за несоблюдение условий договора (услуг по установке) и договора поставки некачественных межкомнатных дверей
Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации: 25 марта 2014 года в вашем магазине г. Архангельск был приобретен и оплачен товар по договору № 1967 (двери и дополнительные принадлежности) и заключен договор №1968 на доставку и установку. Товар был доставлен в срок по договору в течении 45 дней. После чего через неделю началась установка. Мало того что установщики вашей компании приходили по одному человеку, по очереди, из-за этого приходилось самим хозяевам квартиры помогать им физически, по времени находились не весь рабочий день, максимум их рабочее время составляло 4 часа, из-за этого вся установка длилась больше месяца! Что доставляло нам неудобство и мешало дальнейшему ремонту. Но это было ещё не всё, мало того что они не выполнили установку до конца, при осмотре было обнаружено много дефектов не только по самой установке, но и на самих дверях (много различных механических повреждений инструментами), что было зафиксировано на фотоаппарат мною и сотрудником "Управдома" и передано директору магазина. Мы хотели отказаться от всего и сделать возврат денежных средств за не исполнение условий договора №1968. Поговорив с директором магазина, мы пошли на уступки и сделали новый заказ на другие двери, заключив новый договор №4628 от 08 июля 2014 года, сделав возврат по договору №1967 на покупку дверей. Но при этом возврат за установку по договору №1968 не производили, чтобы нам установили двери по новому договору. При этом Директор магазина нам пообещал, что новые двери, в связи со сложившейся ситуацией, придут нам пораньше, но пришлось ждать столько же. Уже шел АВГУСТ месяц. Когда нам привезли новые двери и пришли установщики, то начав установку дверей, обнаружили тот же дефект, что был и с первыми дверьми, от которых мы отказались в первый раз, то есть был большой зазор, двери не плотно прилегали, при закрытии они сильно ходили. Установщики сказали, что это мог быть заводской брак, и что Вам нужны наличники без готовых щелей под замки, чтобы на месте уже их вырезать и подогнать под эти двери, это всё будет передано нашему директору. Перезвонив в этот же день ,06 августа директору Управдома Михаилу, нам ответили, что мы поищем у себя те самые наличники и в течении 2-х дней Вам перезвоним. На этот раз мы снова согласились подождать, хотя хотели от всего уже отказаться и не иметь больше никакого дела компанией "Управдом". Прошло 20 дней!!!!!!!!!!! -никакого звонка так и не поступило!!! И мы перезвонили сами 26августа. Оказывается директор просто на просто забыл про нас, и снова попросил напомнить ему о ситуации, хотя мы уже как пол года , с марта месяца ,не можем добиться того, чтоб нам качественно и в срок установили оплаченный нами товар. На этот раз мы просто физически, материально и морально не можем больше ждать, и не хотим иметь дело с Вашей компанией. В связи с чем и было написано заявление (зарегистрированное под №156 от 26.08.14 кассиром Бурналовой О.А.) на возврат по договору № 4628 купли-продажи и по договору оказания услуг № 1968 на доставку и установку. Перезвонив 28 августа 2014 года, На заявление директор нам ответил, что он вдруг уже нам нашел новые наличники и готов нам их в ближайшее время установить, и денег возвращать не собирается. На что естественно мы дали полный отказ. Все сроки по договорам давно уже истекли, особенно по договору №1968 доставки и установки, ведь он был заключен ещё в марте, и денежные средства по нему обязаны вернуть. Раз проблема не решается мирными путями, мы будем вынуждены обращаться в выше стоящие органы и в службу по защите прав потребителей, народного контроля, средства массовой информации и суд.
, вопрос №552616, Александра, г. Архангельск
1 ответ